буква
Ц - Целый от
tas-ikЦелыйФэндом: j-rock, Dir en Grey
Персонажи: Дай, Каору
Рейтинг: G
От автора: будем считать, что Каору в кои-то веки разрешил Тошии самому запереть студию, хотя я не верю, что он, вообще, делает это до сих пор. *))
читать дальше- Иииеееех! Наконец-то отпуск, целых две недели! – протянул Дайске, потягиваясь на лестничной площадке и поджидая, когда Каору его нагонит.
- Ты уже решил куда поедешь? – спросил Каору.
- Сначала к родителям съезжу. У них там мероприятие намечается, юбилей у троюродной тетки по отцовской линии. Гостей собирается море. Наверняка опять сватать будут, но я уже пообещал что заеду. – Дай вздохнул, - А ты что будешь делать?
- Я не знаю пока. Спать, наверное.
- Везет тебе…
Разговаривая, они спустились вниз, подошли к выходу, Дай взялся за железную ручку входной двери и вдруг громко охнул и дернулся.
В ту же секунду Каору оттащил его назад, схватив за куртку.
- Что?!!
- Я веер в студии забыл!
Каору ёмко выругался.
- Я думал, тебя током ударило. Какой еще веер?
- Ну, я же говорил, что на юбилей еду. Тетка коллекционирует веера, меня мать попросила особенный подарок найти. Мы с Саюри три дня по антикварным лавкам мотались, прежде чем нашли. Стоит, как целая гитара. А ей именно такой был нужен – чтобы эпоха Тайсё, веер для танца Май-Огги, и какого-то знаменитого мастера, я уже забыл имя. Короче, надо возвращаться, в студии еще кто остался? – Дайске пошел обратно к лестнице.
- Подожди, - остановил его Каору, доставая сотовый и набирая номер, - Алло, Тошия, ты еще не ушел? Угу. Посмотри, пожалуйста, там Дай свой веер забыл, захвати тогда, ладно? Какой?..
Каору вопросительно посмотрел на Дая.
- Такой черный узкий футляр с золотой инкрустацией, на столике возле дивана должен лежать, - подсказал Дайске нужные приметы.
- Нашел, сейчас принесет, - сказал Каору, убирая телефон, - а зачем ты его доставал-то вообще?
- Ханада-сан просила показать, она тоже веерами увлекается.
Наверху послышались торопливые шаги, и вскоре Тошия появился на верхней ступеньке лестничного пролета. Увидев Каору и Дая, он радостно помахал рукой с зажатым в кулаке черным футляром.
- Нашел! Вот этот, да? – и он стал вприпрыжку спускаться.
- Осторожнее, - тревожно предостерег Дай.
Как сглазил: ровно на середине лестницы, Тошия оступился, неловко взмахнул рукой, выпустив веер, и съехал вниз на собственной сумке. Веер стукнулся о стену и упал на нижнюю ступеньку, как раз рядом с Тошией.
Каору с Даем одновременно кинулись к лестнице.
Дай опустился на колени возле футляра, осторожно открыл его и достал веер. Каору осматривал затылок Тошии.
Надо сказать, что Дайске повезло больше. Веер не умел разговаривать, поэтому не шипел возмущенно: «Убери руки. Ты что делаешь?! Да говорю тебе, я в порядке!», пока Дай проверял не повредился ли рисунок на бумаге и уж тем более, не брыкался, когда ему тщательно ощупывали каждую планку.
Наконец, закончив осмотр, Каору и Дай одинаковым движением вытерли лбы и одновременно выдохнули:
- Уф, целый!
А Каору такой заботливый... ииии... ^__^
какой чудесный фик! забавно и так трогательно!
и уж тем более, не брыкался, когда ему тщательно ощупывали каждую планку.
хохо! особенно понравилось ♥ Каору прям травматолог)
Спасибо.
я рада *)
daflish, я тоже торморз, делаю этот флешмоб уже год, хотя другие за неделю справились. *)
поэтому с заявкой придется подождать немного, у меня там еще две невыполненные лежат. разберусь с ними, подниму наверх общий пост и тогда уже заявки можно будет писать.
ну,а если очень хочется или боишься что забудешь, то пиши, но я не знаю сколько будут выполнять.
tas-ik, спасибо
Каору очень славный, когда случается нечто внезапное)
что именно? *)
но если действительно хочешь, я могу рассказать, только потом без обид *)
все очень просто на самом деле (с)
читать дальше
как-то так.
Я ужасно люблю читать, как писатели объясняют творческий процесс, особенно, как у них рождаются идеи. Вот дядя Стивен меня понимает: целую книжку про это написал)))
с одной стороны да, интересно. с другой стороны: "когда б вы знали из какого сора..."
когда видишь как то, что ты считал цельным и даже почти поверил в реальность происходящего, вдруг раскладывается по полочкам, растаскивается на кусочки и процесс сочинения из действительно сакрального действа становится похожим на складывание паззла, это может разочаровать.
А у меня тоже есть один вопрос. Можно?
увы, ответ будет тоже по типу вышеприведенного рассказа как сочинялся "целый". не боишься разочароваться?
ничуть. интересно же))
Вот, помню, в детстве мне попался номер "Иностранной литературы", где были опубликованы "Заметки на полях "Имени розы", где Эко подробно описывал, как он работал над романом. Буквально в первых абзацах он сообщил, что начал писать "Имя розы" оттого, что у него появилась одна идея: хотелось отравить монаха. Вот как после такого признания не возжелать прочитать книгу?))
ок, тогда сейчас расскажу, только сформулирую как следует *)
Вот как после такого признания не возжелать прочитать книгу?))
у меня бы не возникло. и кстати, Псин мне в свое время эти заметки привел как пример того, что нехорошо писать книги по "расчету". мне было стыдно ему признаться, что у меня почти тоже самое.
Ты знаешь, я не верю, что у серьёзных писателей бывает по-другому. Я не знаю, как писали Толстой и Чехов, история про то, как Достоевский "Игрока" за сутки надиктовал - вообще дело тёмное, но если посмотреть, как Толкиен целую вселенную создал, с историей, языками и культурой народов, или как Стивен наш Кинг просился в полицейский участок на недельку, чтобы посмотреть, как оно на самом деле... Я думаю, что писательство - это кропотливый труд. Идея или стартовая точка можето появиться как озарение, а вот всё остальное - работа-работа и ещё раз работа с информацией. Или создание её самостоятельно, если речь идёт о вымышленной вселенной. Тебя ведь тоже раздражает, когда автор не даёт себе труда проверить упоминаемые им факты, как с "Записками у изголовья", которые внезапно оказались какой-то японской "Камасутрой"
самое начало, как я все задумала, почему именно Диры, почему именно Каору с Тошией, я все-таки опущу, а то совсем прозаически получается.
читать дальше
вот так и получился 2003 год.
самым сложным оказалось объяснить самой себе, как же Каору умудрился так долго любить Тошию и за шесть лет не успокоиться, не смириться и не остыть. *))