Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
буква Ц - Целый от  tas-ik

Целый
Фэндом: j-rock, Dir en Grey
Персонажи: Дай, Каору
Рейтинг: G
От автора: будем считать, что Каору в кои-то веки разрешил Тошии самому запереть студию, хотя я не верю, что он, вообще, делает это до сих пор. *))

читать дальше

@темы: алфавит, DeG

Комментарии
09.02.2011 в 19:02

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Спасибо, ты удовлетворила мое любопытство)
не, ну так неинтересно. а поговорить?! :weep3:
09.02.2011 в 19:33

с любовью и всяческой м.
daflish, kokumo
Вы разговорили аффтара на интересное! *___* Кстати, я давно заметила, что она - редкий фикрайтер, который реально и подробно прорабатывает матчасть. То есть, если в фике написано, что группа записала песню, то читатель может быть уверен, что автор точно знает, какую именно песню имеет в виду, в каком месяце она записана, и более того, песня и время записи выбраны не случайно и занимают определенное место в описываемой вселенной. Даже если в фике не упомянуто название песни и даже о самом процессе записи говорится вскользь ) То же самое касается массы вещей, из которых складывается реальность рассказа. Вроде выбора ценного подарка Дая или даже того мелкого факта, что в Японии крупногабаритный мусор вывозят специальные машины (это к "Хмурому утру"). У меня это вызывает не просто уважение, а повергает в неконтролируемый свун ^_^
09.02.2011 в 19:35

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
думаю, что писательство - это кропотливый труд.
я тоже так думаю. но упомяни в разговоре с кем нибудь слова фанфикерство и писательство в одном предложении и ты получишь в ответ порцию здорового или даже истерического смеха.
большинство людей пишет фанфики ради выплеска эмоций и под влиянием момента. пришла в голову идея - написали. им не нужно больше и знаешь, мне понадобилось довольно много времени чтобы понять, что я не вправе осуждать такое отношение и такие фики.
и то, что львиная доля таких вот эмоционально-творческих фиков мне кажутся однообразными и скучными, это только моя проблема. ну, и твоя еще, потому что тебе они тоже такими кажутся. та самая ситуация, когда человек пишет ради себя, ему надо выплеснуть чувства или идею, он ее выплескивает. читатели и отзывы, это на самом деле всего лишь бонус.
09.02.2011 в 19:37

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
M-Kora, не переоценивай меня, иногда мне бывает лень слишком копаться. а иногда я специально этого не делаю, потому что чем больше знаешь про группу, тем труднее про нее написать.
09.02.2011 в 19:47

Lo-Fi Universe.
не, ну так неинтересно. а поговорить?! :weep3:
я просто боюсь с авторами разговаривать:weep3:

та самая ситуация, когда человек пишет ради себя, ему надо выплеснуть чувства или идею, он ее выплескивает. читатели и отзывы, это на самом деле всего лишь бонус.
Мне кажется, такие фики стоит размещать в личных дневниках, а не в сообществах, где много народу и не все способны понять чувства/мысли/идеи автора, ну и соответственно оценить.

давно заметила, что она - редкий фикрайтер, который реально и подробно прорабатывает матчасть.
Да! За это отдельное мерси:white:
09.02.2011 в 20:02

с любовью и всяческой м.
torri_jirou
Да, но тебе не лень копаться в половине случаев, когда другие даже старательные авторы поленятся ) Так что процент проработанности реалий фика у тебя на редкость высок )))
09.02.2011 в 20:03

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
я просто боюсь с авторами разговаривать
мы не кусаемся *))

Мне кажется, такие фики стоит размещать в личных дневниках, а не в сообществах
согласна, но тут еще самокритика должна работать. а когда все подружки в один голос говорят "няяя!", как тут разобраться, они говорят потому что им нравится хороший фанфик или им нравится то, что этот фанфик написала их подруга. а если еще возраст маленький и анализ не работает, то как сравнить хорошо получилось или плохо.

За это отдельное мерси
ня! *делает книксен*
09.02.2011 в 20:49

с любовью и всяческой м.
Фанфики, написанные под влиянием эмоций, кажутся скучными, потому что на самом деле диапазон таких вот ярких эмоций, сподвигающих на написание фика, не отличается разнообразием, как и способы выражения и сюжетные линии. И без работы автора над сюжетом, стилем и проработкой деталей получается еще один одинаковый фик, характеризущийся словом "мило". Некоторые авторы, в попытках выделиться, на скорую руку впихивают в текст шокирующие подробности, ненормативную лексику или душераздирающие сцены, но качество обычно оставляет желать... хотя кое-какие фики действительно запоминаются, только вот необязательно с лучшей стороны )

Главная беда фандома на мой взгляд в том, что большинство читателей устраивают именно такие фики. Понятные эмоции, трогательные или душещипательные сюжеты, всякие шокирующие навороты... Фаст-фуд в общем. Увы, у Макдональдса больше потребителей, чем у ресторана. Можно быстро и дешево удовлетворить насущную потребность, причем в любой момент, хоть каждый день по несколько раз, и не нужно откладывать деньги на более дорогое удовольствие. Так и "эмоциональные" фики, которых всегда много, они обычно короткие и не требуют задумываться, а просто доставляют удовольствие потребителю. А фики более качественные и длинные - это же и время надо чтобы прочитать, и ждать их долго, и искать, и матчасть по группе знать, и задуматься еще бы неплохо над идеей автора... да тоска просто +_+

Да простят меня авторы и читатели того, о чем я так нелестно выразилась. Ничего личного =_=
09.02.2011 в 20:52

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
твой второй абзац навел меня на мысль о том, что такие фики получаются убыточны для ресторана, а не для посетителя )))

и кстати, у меня длинных фиков почти нет, это намек? *)))
собственно, я хочу сказать, что согласна со всем кроме размера. он никак от качества не зависит. и короткую вещь можно детально продумать, и в тресхостстраничном макси налепить ерунды. вот.
09.02.2011 в 21:07

fresh meat is the most prized possession.
не переоценивай меня, иногда мне бывает лень слишком копаться. а иногда я специально этого не делаю, потому что чем больше знаешь про группу, тем труднее про нее написать.
но у тебя всегда есть в фиках что-то такое - отличающее эту группу и этих басиста с гитаристом от басиста и гитариста другой группы. в большинстве фиков же - имена лёгко заменяются и от перестановки слагаемых местами лучше не становится ничего не изменяется, как будто так и надо. а в твоих фиках Каору и Тошия именно Каору и Тошия, которые играют именно в Dir en Grey. получается что и люди, как живые, и присутствие в их жизни, наверное, самого главного для них - музыки, группы - всегда чувствуется. даже если фик и бытовой. такого вообще почти нет ни у кого больше *-*
09.02.2011 в 22:27

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
но у тебя всегда есть в фиках что-то такое - отличающее эту группу и этих басиста с гитаристом от басиста и гитариста другой группы.
ну, это я уже сейчас доросла до такого, .что думаю прежде всего о характерах. а начилось-то, стыдно признаться: "не буду писать про Газетто, мне их жалко. напишу про Диров, я их не знаю, пусть Кё будет злодеем, он все равно как злодей выглядит, ему терять нечего" *))
09.02.2011 в 22:43

fresh meat is the most prized possession.
напишу про Диров, я их не знаю, пусть Кё будет злодеем, он все равно как злодей выглядит, ему терять нечего" *))
*делает вид, что ничего такого не слышала* хдд
значит, интуиция сработала - ведь Кё вовсе не злодеем поучился. может, на первый взгляд он и негодник в "синих колокольчиках", но только на первый^^^
09.02.2011 в 22:46

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
значит, интуиция сработала - ведь Кё вовсе не злодеем поучился
а это я потом уже... стала учить матчасть, влюбилась в группу, стремительно начала всех жалеть и уже не смогла никого злодеем сделать.
10.02.2011 в 01:53

Lo-Fi Universe.
мы не кусаемся *))
охотно верю, но.

Фанфики, написанные под влиянием эмоций, кажутся скучными, потому что на самом деле диапазон таких вот ярких эмоций, сподвигающих на написание фика, не отличается разнообразием, как и способы выражения и сюжетные линии.
А мне кажется, что такие фики просто должны попасть в настроение читателя. Тогда фанфик затронет нужные струны и будет все равно на ошибки, косяки и «где-то я уже подобное видела». А вот когда перечитаешь, то сразу появится непонимание «И чем рассказ так цеплял тогда?».

А фики более качественные и длинные - это же и время надо чтобы прочитать, и ждать их долго, и искать, и матчасть по группе знать, и задуматься еще бы неплохо над идеей автора...
:friend:
10.02.2011 в 02:12

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
А мне кажется, что такие фики просто должны попасть в настроение читателя. Тогда фанфик затронет нужные струны и будет все равно на ошибки, косяки и «где-то я уже подобное видела».
согласна. сама вот только сегодня читала фанфик как Дай обманул Каору, что Тошия на него поспорил и бедному Тошии досталось по полной программе в виде жесткого секса. а потом все выяснилось, помирились, полюбились и целый месяц ждали следующего раза.
ыыыы! там Тошия такая девочка, прямо девочка-девочка и косяков - мама не горюй. но я все-таки его дочитала, хотя с первого абзаца было понятно, что хренюшечка. но Каору так трогательно раскаивался, прямо слезы навернулись. *)))
но это фик я точно перечитывать не буду и забуду о нем скорее всего уже послезавтра.
а есть такие же глюкавые и с косяками, но я до сих пор могу перечитывать их, удивляться, как они могут мне нравится и все равно относиться с нежностью. и вот я сейчас поняла, что в тех фиках, которые цепляют даже несмотря на косяки, еще присутствует какая-то изюминка, отличающая их от общей массы однообразных историй, смысл которых можно передать одной фразой: "я просто хочу, чтобы меня любили" (меня = автора).
10.02.2011 в 02:44

Lo-Fi Universe.
Дай обманул Каору, что Тошия на него поспорил и бедному Тошии досталось по полной программе в виде жесткого секса. а потом все выяснилось, помирились, полюбились и целый месяц ждали следующего раза.
а я думала, что фандом дир ен грей меня больше ничем не удивит.

массы однообразных историй, смысл которых можно передать одной фразой: "я просто хочу, чтобы меня любили" (меня = автора).
я встречала только двух таких авторов. но они пишут такие рассказы, что можно и простить "любите меня!".
10.02.2011 в 15:19

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
а я думала, что фандом дир ен грей меня больше ничем не удивит.
добро пожаловать в клуб *)

там еще более анекдотическая история на самом деле. на ресурсе можно оставлять комментарии и автору написали: "классная идея, но столько ошибок, вам бы все отбетить как следует. если хотите, я могу сделать, мне не сложно". на что автор ответила: "спасибо, но мне все и так нравится, ничего менять не буду".
вот фигею я от таких вещей. люди сами предлагают помощь, время готовы потратить на эту лабуду, а автор "всем довольна". Т_Т
вот честно, очень захотелось зарегиться и тыкнуть носом во все ее ошибки, чтобы не зазнавалась. но потом вспомнила свои же слова, что я не вправе, и не стала.
10.02.2011 в 19:48

Lo-Fi Universe.
люди сами предлагают помощь, время готовы потратить на эту лабуду, а автор "всем довольна".
А я долго считала, что бетирование перед выкладкой фанфика (даже и в личном дневнике) – это из категории «само собой разумеющихся вещей».
10.02.2011 в 19:56

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
daflish, угу. но там у автора беты или нет или она такого же уровня грамотности, как сам автор.
явных орфографических ошибок нет, есть сбои обращений с "я - ты" на "я - он". а ворд этого не видит, надо знать, но не всякий автор способен заметить.
и еще как там правильно говорили - постельные сцены чересчур затянуты диалогами. ну просто чересчур. но тут даже бета не всякая может помочь.

зы. а ты помнишь, что в декабре мне кое-что пообещала? *))
11.02.2011 в 15:51

Lo-Fi Universe.
ладно ошибки, но опечатки можно выловить? особенно когда несколько бет. ведь бывает что одна маленькая очепятка портит не только сцену, но и весь фик.

зы. а ты помнишь, что в декабре мне кое-что пообещала? *))
помню. как раз переписываю.
11.02.2011 в 21:46

с любовью и всяческой м.
torri_jirou
фанфик как Дай обманул Каору, что Тошия на него поспорил и бедному Тошии досталось по полной программе в виде жесткого секса. а потом все выяснилось, помирились, полюбились и целый месяц ждали следующего раза. ыыыы! там Тошия такая девочка, прямо девочка-девочка и косяков - мама не горюй. но я все-таки его дочитала, хотя с первого абзаца было понятно, что хренюшечка.

О, это не хренюшечка, это... пИченька! Он сделал мой вечер, ибо бывают плохие фики, бывают скучные фики, и заштампованные графоманские фики, а бывают такие, которые укаваивают вусмерть и вызывают желание растащить на цитаты типа подборки ляпов и несуразностей с комментариями, и которые при всей беспомощности в литературном плане настолько искренне наивные, что остается рукой махнуть, посмеяться и все простить )
Я здорово веселилась, особенно на постельной сцене, а выражение "больше, тверже и глубже" я бы сделала девизом слэша )) И вот этот момент меня убил наповал:

-Каору, ты хочешь мне сегодня дать кончить или просто довести меня до нервного срыва...?
-Тошия, боюсь, что я передумал, я не буду делать тебе минет


Вот тут и должен быть нервный срыв! %)))

Я бы этот фик отнесла к классике слэша, ибо там есть практически всё, в чем попрекают фанфики при критике, просто реальный пример того, как не надо писать фики. И в то же время, он неожиданно трогательный *__* Напомнил мне фики по ГП, которые я когда-то читала через Промт за неимением русскоязычной графомани в достаточном количестве, так что меня прямо ностальгия одолела )))
11.02.2011 в 21:59

Lo-Fi Universe.
-Каору, ты хочешь мне сегодня дать кончить или просто довести меня до нервного срыва...? -Тошия, боюсь, что я передумал, я не буду делать тебе минет
Вау. А можно ссылку попросить?
11.02.2011 в 22:19

с любовью и всяческой м.
daflish
А мне кажется, что такие фики просто должны попасть в настроение читателя. Тогда фанфик затронет нужные струны и будет все равно на ошибки, косяки и «где-то я уже подобное видела».

Это да! Но постоянно ведь они не могут попадать в настроение одним и тем же читателям. В идеале - это разовые случаи, и со временем вкус читателей в целом все-таки меняется, появляется интерес к более сложным вещам, даже дженовым - и фанфиков таких в фэндоме все больше начинает появляться. Только в джейроке что-то этот процесс не торопится, увы (( Больше всего отзывов все равно на примитивные фики, и ошибки никого не напрягают, вот авторы и не парятся с качеством и идеями...

Хотя первым делом конечно, когда приходишь в фэндом, страшно хочется начитаться шипперских ПВПшек, да побольше, и даже слезливая графомань покатит, лишь бы ОТП )))
11.02.2011 в 22:26

с любовью и всяческой м.
daflish
ficbook.teinon.net/fanfiction/other/j_rock/spor...
Кстати, история подозрительно выглядит так, как будто аффтар вдохновлялся "синими колокольчиками" и до кучи фиками Писателя-диалогиста. Вдохновлялся хорошо, но исполнение... ыыы О.о
12.02.2011 в 18:10

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Кстати, история подозрительно выглядит так, как будто аффтар вдохновлялся "синими колокольчиками" и до кучи фиками Писателя-диалогиста. Вдохновлялся хорошо, но исполнение...

не факт. может быть мы все трое просто очень шаблонно мыслим *)))
12.02.2011 в 21:34

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
M-Kora, вот то, что ты просила. без правки, без ничего, потому что все равно фигня получается. и Каору все равно идиот, а Дай козел.
но раз уж обещала, то пусть будет тут.

альтернатива
12.02.2011 в 22:50

с любовью и всяческой м.
torri_jirou
Спасиииибо! *___* А от Тошии спасибо должно быть вообще до небес, ты его второй раз из лап насильников вызволяешь ))) И делаешь обратно мальчиком из сопливой девочки ^_^
А Каору тоже должен быть благодарен, что ты дважды не дала ему совершить глупость и подлость *.* Он может и одумывался сам оба раза, но все-таки лучше бы этого сразу не делал, тогда и жалеть не пришлось бы...
Надеюсь, у них и в этой вселенной будет все хорошо ^_^
Точнее, что так все и было на самом деле )
13.02.2011 в 11:11

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Точнее, что так все и было на самом деле )
я тут подумала, что более или менее все это могло бы быть, если бы после разговора с Даем не прошло несколько дней как в том фике. Ну, потому что Каору все-таки не дурак и проспавшись, он бы понял, что что-то в этой истории не сходится (если бы вообще вспомнил об этой истории) и скорее всего он бы поговорил тогда с Шиньей.
А вот если бы Тошия имел несчастье попасться на глаза Каору сразу же после того как он поговорил с Даем и был пьяный и злой, то да. Да еще если бы он вдруг проявил какую-нибудь заботу, например поймал оступившегося Каору на лестнице, да еще обнимал при этом особенно осторожно. А Каору бы увидел в этом не осторожность, а приставания, подумал: "Аааа! Вот! Началось! Разводит на секс, гад такой! Ну щас я ему устрою!" и пошел бы сам разводить...
13.02.2011 в 15:18

с любовью и всяческой м.
torri_jirou
Согласна, потому что на самом деле Каору действительно не дурак и не подлец,, не мог бы он несколько дней копить в себе злость и планы мести, не попытавшись разобраться, и поверив пьяному трепу Дая безоговорочно, тем более что Дай в этой вселенной по ходу отличается не слишком тонким юмором...
13.02.2011 в 15:36

W.U.M.F.!!!
Он прижал меня, практически вдавил лицом в столешницу и возился с ремнем, пытаясь стянуть с меня джинсы.....
все вот это... ух! спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail