Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Название: « + бесконечность»
Авторы: M-Kora, torri_jirou
Размер: мини
Часть - 2\2
Жанр: romance, PWP
Пейринг: Эрик & Чарльз
Рейтинг: NC-17
Дисклаймер: ни прав, ни выгоды, только бескорыстная выдумка.
часть 1
часть 2
В конце концов, Эрику надоедает включать свет, чтобы обнаружить, что прошло еще пять, семь, максимум пятнадцать минут. Он обреченно чертыхается, встает и начинает одеваться. «Выспаться бы надо, что за глупости», - говорит себе Эрик, но он уже полностью одет, а сна ни в одном глазу: «Он давно уже спит. Я просто проверю и вернусь». Эрик выходит, еще раз пробормотав: «Глупая идея».
читать дальшеВ коридоре абсолютно темно, но искать выключатель лень. Комната Чарльза пятая по счету на противоположной стороне коридора, Эрик идет с закрытыми глазами, медленно ведет рукой вдоль стены, считая дверные проемы, и наверное он все-таки здорово расслабился в этой коммуне оптимистичных идеалистов, потому что когда натыкается на кого-то, то всего лишь делает шаг назад и открывает глаза. Разумеется, он ничего не видит, но в следующую секунду в голове раздается изумленное: «Эрик?! Что… Как ты тут ока...», - и тут же Чарльз прерывает мысленный контакт, не дожидаясь объяснений и вопросов, тянет Эрика за водолазку на себя и целует. Попадает сначала в скулу, быстро ориентируется, находит губы, а Эрик, неожиданно растерявшись, только послушно отвечает, придерживая Чарльза за плечи. «Идем ко мне», - шепчет Чарльз и снова целует, не двигаясь с места. «Да здесь везде у тебя», - думает Эрик. В тишине спящего дома щелчок дверного замка разносится громоподобным эхом, и Чарльз спохватывается, вталкивает их в ближайшую комнату. «Только бы не чья-нибудь спальня», - мельком думает Эрик, но нет, это что-то вроде кабинета или библиотеки, он так и не разобрался, чем они отличаются друг от друга в этом доме. В комнате Чарльз опять его целует - так поспешно, словно у них всего несколько минут в запасе. «Подожди секунду», - Эрик отстраняет его от себя, обнимая ладонями за шею: «Я хочу тебя видеть», - не отпуская Чарльза, он включает свет и запирает дверь, но ему все-таки приходится отойти к окну, чтобы задернуть шторы - кольца деревянные, романтично задернуть их на расстоянии не получится.
Когда Эрик возвращается, Чарльз сидит на столе, он уже успел снять пиджак и теперь торопливо и безуспешно возится с манжетами рубашки. Эрик твердо перехватывает его запястья: «Стой», - заставляет опустить руки, добавляет чуть мягче: «Притормози, Чарли. Дай я». Чарльз часто дышит, его глаза лихорадочно блестят, и Эрик думает, что дай ему сейчас волю, и минут через десять они будут мирно и удовлетворенно лежать вон на том коврике у камина, да только у Эрика на этот счет другие планы, и он надеется, что Чарльза не придется уговаривать не спешить. Несколько секунд Чарльз смотрит в глаза, потом, сдаваясь, пытается расслабиться и выровнять дыхание - получается не очень, но Эрик знает, что получил полную свободу действий. От того, что при этом Чарльз не задает вопросов и не пытается прочитать его мысли, в груди у Эрика что-то сжимается, но он обещал себе не думать о завтрашнем дне, и не будет, поэтому быстро несколько раз целует приоткрытые губы Чарльза, не давая тому ответить на поцелуй. Не торопясь, Эрик расстегивает пуговицы на его рубашке - медленно, одну за другой - лаская, проводит ладонями по груди, по ключицам, гладит шею и плечи, спуская рубашку вниз до локтей, гладит спину, скользит пальцами вдоль позвоночника - Чарльз наклоняется вперед, прижимается лбом к его груди, прерывисто выдыхает - Эрик сдергивает его рубашку чуть ниже и, не глядя, завязывает ткань узлом, фиксируя руки за спиной. Чарльз коротко стонет, скорее от неожиданности и возбуждения, но не делает попытки освободиться. Эрик берет его за плечи, заставляя выпрямиться, долго и глубоко целует в губы, спускается ниже, целуя и кусая кожу на шее и груди, облизывает и прикусывает соски - Чарльз запрокидывает голову, стонет и задыхается, подаваясь навстречу, сжимая коленями бедра Эрика, шепчет: «Эрик, Господи, да трахнешь ты меня наконец?». «Трахну», - говорит Эрик обнадеживающе. «Поимею», - расстегивает на брюках Чарльза ремень, пуговицу, молнию. «Орать будешь, и пощады просить», - Чарльз откидывается назад и приподнимает бедра, чтобы Эрик мог снять брюки, шепчет хрипло: «Не буду… пощады - не буду…», - белья на нем нет. У Эрика почти отказывает выдержка, стараясь больше не отвлекаться, он снимает с Чарльза туфли, носки, стягивает брюки, но, встретившись взглядом с потемневшими от возбуждения глазами Чарльза, не может удержаться - чиркает ногтем по ступне и ухмыляется на возмущенное «Эй!». Господи, думает Эрик, вот это зрелище - Чарльз перед ним, на столе, голый, со связанными руками, Чарльз, который просит трахнуть его… Эрик прижимает Чарльза к себе, обхватывает ладонями лицо, целует снова. Чарльз так возбужден, что тихо вскрикивает при каждом прикосновении, наконец, выдыхает: «Ясейчасзаору…» - «Что?» - «Эрик, я… сейчас заору, чтоб тебя, Эрик». «Знал бы ты, Чарли, как мне хочется заорать…», - беспомощно думает Эрик, но вслух говорит: «Ну так ори. Я не против… разве что наши соседи по этажу не оценят». Чарльз втягивает воздух сквозь зубы, напрягает руки, что-то мелкое - а, пуговица - отлетает к стене, бодро прыгает по полу, катится под стол, а в следующую секунду Чарльз уже отчаянно обнимает Эрика за шею, запускает пальцы в волосы, целует, гладит лицо и плечи - Эрик и не понимал, насколько ему этого не хватало - рубашка висит на руке Чарльза, держась на одном рукаве. Чарльз прижимается к Эрику всем телом, через одежду чувствуется, какой он горячий, да и вообще какого черта на нем одежда до сих пор… «Чарли…», - Эрик с трудом заставляет себя отстраниться: «Да Чарли же! Уймись на секунду, а? Ты дашь мне раздеться?». Неожиданно Чарльз отрицательно мотает головой: «Не дам. Давай так…», - торопливо выдергивает из-под ремня водолазку, забирается под нее руками, гладит спину и поясницу - от этого Эрика бросает в дрожь - тянется к пряжке ремня, Эрик одновременно пытается расстегнуть манжет на рубашке Чарльза, они мешают друг другу, но это не важно… Рубашка наконец летит в сторону, Чарльз тоже заканчивает расстегивать брюки Эрика и тянет их вниз вместе с трусами, ласково обнимает ладонями его член и сам стонет от удовольствия, как если бы это Эрик его ласкал. В ответ Эрик сам тянется к члену Чарльза, но тот его останавливает: «Там в пиджаке. Возьми», - коротко распоряжается он. Пиджак лежит на полу у стола, а в одном из карманов Эрик находит знакомую банку с кремом, Чарльз отбирает ее и снова командует: «Не смотри». Эрик послушно зажмуривается и, ощущая прохладно-скользкие прикосновения, усмехается - Чарльз не перестает его удивлять. Он чувствует быстрый поцелуй в губы, слышит тихое: «Всё», - и, открыв глаза, сглатывает от неожиданности: Чарльз обнимает его ногами, сжимая ребра коленями, и почти лежит на столе, опираясь на локти - голова запрокинута и кажется, что глаза закрыты, но это обман - он подглядывает, конечно же. А на губах шальная, бесстыжая улыбка, словно и не было минуту назад никакого приступа стыдливости. И Эрик без сожаления понимает, что Чарльз все-таки добился своего - трахнуть его не спеша, как хотелось раньше, теперь просто не получится: «Ну, Чарли, держись у меня!» - а тот только еще шире улыбается. Что ж, его предупредили. Сначала Чарльз морщится, мычит вполголоса, а потом может только охать, сжимать край стола, и пусть скажет спасибо, что у Эрика вообще хватило сил подождать, пока он привыкнет. Им обоим сейчас не до нежностей, Эрику еще и не очень удобно, так что он подхватывает Чарльза двумя руками под поясницу и приподнимает - сразу становится легче, лучше и так приятно, что даже мурашки пробегают по позвоночнику. Чарльз больше не может держаться на локтях, он падает на спину, кажется, ударяется затылком, потому что довольно жалобно вскрикивает, но не просит Эрика остановиться, наоборот, скрещивает за его спиной ноги и начинает подталкивать, все ускоряя темп. Эрик изо всех сил пытается сосредоточиться, чтобы протянуть еще чуть дольше, но это так трудно, и, чтобы отвлечься, он начинает думать о том, как это Чарльзу удается закусывать губу и одновременно улыбаться, но от таких мыслей сосредоточиться вообще невозможно, а Чарльз все улыбается и смотрит в глаза, тихо вскрикивает на каждом выдохе - и вдруг жалуется: «Не могу больше…», - и просит: «Эрик, пожалуйста… можно?..» - и не дожидаясь ответа тянется к члену. Эрик ужасно хочет видеть, как Чарльз дрочит себе, но продолжает смотреть ему в глаза, просто не может иначе, и отводит взгляд только когда Чарльз зажмуривается, зажимает ладонью рот, чтобы сдержать крик, и сильно несколько раз вздрагивает. Эрик видит, как сперма выплескивается Чарльзу на живот, видит последние судорожные движения рукой, и если бы он был способен сейчас отстраненно оценивать ситуацию, то сказал бы, что это красиво, и, наверное, потом он вспомнит об этом, но сейчас - рывком прижимает Чарльза к себе, толкается последний раз и заглушает собственное рычанье, уткнувшись в его плечо…
Чарльза еще не отпустило - дыхание только-только приходит в норму, взгляд рассеянный, рука сжимает край водолазки - но он вдруг говорит: «Как безответственно... Мы с тобой здесь самые взрослые, а ведем себя...», - и Эрик думает, что глядя на Чарльза такого как сейчас - растрепанного, зацелованного, улыбающегося смущенно и слегка виновато, никому и в голову не придет назвать его взрослым и уж тем более ответственным. «Одеться надо», - Чарльз начинает оглядываться в поисках своих вещей. Он спешно, немного запутавшись в рукавах, натягивает рубашку, буквально ныряет в брюки, туфли берет под мышку. «Пора», - говорит Чарльз, но Эрику кажется, что он хотел сказать что-то совсем другое, у него опять странный взгляд, каким на Эрика еще никто никогда не смотрел до вчерашнего вечера. Он протягивает Чарльзу пиджак: «Я тебя провожу». Провожать надо ровно до следующей двери, но Чарльз воспринимает шутку всерьез, даже берет Эрика за руку: «Идем». В коридоре все так же темно, и Эрик рад, что не видит сейчас лица Чарльза. Он быстро целует его в лоб, бормочет: «Спокойной ночи», - и уходит. Сделав несколько шагов, он слышит, как открывается и закрывается дверь. Дойдя до своей комнаты, Эрик останавливается. Нет, он не задается вопросом, что потянуло его обратно, и не размышляет, правильно или нет он сейчас поступает, он просто разворачивается и идет назад... Чарльз сидит на кровати и непонятно, то ли он задумался так глубоко, что туфли забыл из рук выпустить, то ли спит с открытыми глазами. Звук закрывшейся двери выводит Чарльза из оцепенения, но вместо того, чтобы резонно спросить, не ошибся ли Эрик спальней, он неуверенно улыбается и говорит: «Знаешь... Кажется, я боюсь», - и снова, черт возьми, этот взгляд, от которого Эрик не знает куда деваться, да и что отвечать Чарльзу - тоже не очень представляет. Поэтому: «Глупости, ты вообще ничего не боишься», - говорит он, стаскивает водолазку, расстегивает брюки: «А я тут подумал, ведь все равно где спать, а у тебя мы вчера отлично уместились». Чарльз следит за ним не отрываясь, и - как будто он, наконец, получил подсказку, что же делать со всей этой одеждой - начинает раздеваться сам. У него преимущество во времени, и пока Эрик возится с носками и снимает трусы, он уже ложится, отодвигается к стене и ждет, откинув край одеяла. Эрик гасит свет, ложится рядом. «Мы же только спать, да?» - шепчет Чарльз, а сам уже обнимает, прижимается всем телом. «Да мы с тобой уже второй день как спим, если ты не заметил», - усмехается Эрик, и добавляет про себя: «А может я и правда сплю…».
Они первый раз занимаются сексом в темноте, и просто не верится, сколько «первых раз» уместилось в эти два дня... и даже не видя, Эрик думает, что сможет найти на Чарльзе каждую веснушку. Чарльз затихает, лежит смирно, молча, только вздохами отзываясь на прикосновения, он сейчас такой непривычно покладистый, что Эрику малодушно хочется, чтобы утро не наступало еще лет десять, а может и больше. «Чарли, а хочешь?..» - Эрик осторожно разворачивает Чарльза спиной к себе, щекочет языком за ухом, отчего Чарльз так знакомо ахает - неужели он успел уже так хорошо изучить его реакции? «Хочешь вот так?» - шепотом спрашивает Эрик и чувствует невидимый кивок: «Да». Они могут не шептаться, их никто здесь не услышит, но погасший свет как будто забрал с собой и звуки, и поэтому Эрик снова шепчет: «Чааарли», - гладит его по груди, по животу, целует в шею, а потом между лопаток. Он медленно входит, придерживая за бедро - Чарльз только коротко, еле слышно стонет - и снова обнимает, снова гладит и целует. С ним надо осторожнее в этот раз, поэтому Эрик двигается плавно и неглубоко, и ему почти не приходится себя сдерживать - просто хорошо вот так лежать рядом с Чарльзом, быть в нем, чувствовать его - грудью, животом, бедрами - не видеть его, но слышать дыхание в темноте: вдохи чуть мягче, чем всхлипы, а выдохи чуть тише, чем стоны. Чарльз придвигается теснее, запрокидывает голову, кладет ее Эрику на плечо, и Эрик обнимает его, прижимается лицом к волосам, целует и вдыхает их запах, и даже глаза закрывает. Так ему кажется, что темнота не просто поглотила все звуки, а превратилась в кокон, тепло и неотвратимо охватывающий их, притягивающий ближе, чем они сами могли бы позволить себе, и все его тело словно покалывает от невидимого электричества. Обнимая Чарльза за плечи, второй рукой Эрик ласкает его - проводит то ладонью, то кончиками пальцев везде, где может дотянуться, прислушиваясь, как Чарльз реагирует на каждое прикосновение - сбившимся дыханием, тихими стонами, нетерпеливой дрожью. Когда терпеть дольше становится невозможно и ненужно, Эрик приподнимается на локте, наваливаясь на Чарльза грудью, заставляя почти лечь на живот - и теперь он двигается быстрей, но пока еще не в полную силу, и Чарльз низко стонет под ним, но не от боли - этого бы Эрик не допустил сейчас. Он чувствует, как Чарльз то легко прикусывает кожу на его предплечье, то проводит по запястью губами, зубами, языком, то прижимается переносицей, и тогда - или ему только кажется? - Эрик чувствует щекотное прикосновение ресниц. «Можно сильнее…», - шепчет Чарльз: «Сильнее, Эрик…». Это разрешение - почти просьба, и Эрик больше не сдерживается, да у него уже и сил на это нет - все ощущения обострились до предела, особенно там, где тело Чарльза так мучительно сладко принимает его, и он входит в него глубоко, до конца, раз за разом, а Чарльз уже не то стонет, не то кричит вполголоса, хватает его за руку, и Эрик стискивает в ладони его пальцы - с силой, но Чарльз не пытается освободиться. И все равно этого мало, и Эрик просит шепотом: «Чарли, поговори со мной…» - ему так отчаянно не хватает их мысленного контакта, Чарльз должен понять, пожалуйста… и стоит Чарльзу прижаться виском к плечу Эрика, его захлестывает волна образов и эмоций, настоящий хаос из желания и тревоги, надежды и страха, решимости и неуверенности - всего, что ждет их завтра, и неудивительно, что Чарльз сегодня не стремился к мысленному общению - но среди всех этих образов Эрик находит тот, который касается его здесь и сейчас, который Чарльз передает ему, не облекая в слова… «Мне тоже… с тобой…», - думает Эрик, не сомневаясь, что Чарльз услышит и поймет. Темнота сжимается еще плотнее, не оставляя ничего лишнего между ними, только до острые до боли ощущения и эту их мысленную связь, Эрик шепчет «Чарли… Чарли…», касаясь губами горячей кожи, одной рукой лаская член Чарльза, а второй он все еще сжимает его пальцы, и почему-то ему важно, чтобы они с Чарльзом кончили одновременно. Так и получается, и чтобы не закричать, Чарльз кусает Эрика за руку - но все равно кричит, сжимаясь внутри, и Эрик, кажется, кричит тоже - прижимая к себе Чарльза, уткнувшись лбом ему в шею, кончая в него там, глубоко, принимая в ладонь его сперму…
Он долго не может отдышаться, лежит, все так же прижавшись лбом, слушая дыхание Чарльза, чувствуя пожатие сплетенных пальцев. Понимает, что надо отодвинуться, повернуться, лечь так, чтобы им обоим было удобнее, но не может заставить себя пошевелиться. Чарльз приподнимает голову, проводит губами по месту укуса и шепчет что-то неразборчивое, но потом Эрику удается расслышать: «Извини», - и ему становится немного смешно от этих слов, ведь на самом деле это он хочет сказать «спасибо» и за укус, и за все остальное тоже, но не говорит и не скажет - слишком много всего - зато теперь так просто повернуться, потянуть Чарльза за собой, чтобы он как вчера обнял и заснул на плече. «А теперь - спать...», - бормочет Чарльз. «Конечно», - отвечает Эрик: «У нас еще полно времени». Он медленно водит пальцами вдоль позвоночника Чарльза, чувствует, как его тело наливается сонной тяжестью, и с каждым движением ему все сложнее поднимать руку, а мелькание образов перед закрытыми глазами становится все более расплывчатым. Эрик засыпает, прижавшись щекой к виску Чарльза…
У них есть еще пять часов.
Авторы: M-Kora, torri_jirou
Размер: мини
Часть - 2\2
Жанр: romance, PWP
Пейринг: Эрик & Чарльз
Рейтинг: NC-17
Дисклаймер: ни прав, ни выгоды, только бескорыстная выдумка.
часть 1
часть 2
В конце концов, Эрику надоедает включать свет, чтобы обнаружить, что прошло еще пять, семь, максимум пятнадцать минут. Он обреченно чертыхается, встает и начинает одеваться. «Выспаться бы надо, что за глупости», - говорит себе Эрик, но он уже полностью одет, а сна ни в одном глазу: «Он давно уже спит. Я просто проверю и вернусь». Эрик выходит, еще раз пробормотав: «Глупая идея».
читать дальшеВ коридоре абсолютно темно, но искать выключатель лень. Комната Чарльза пятая по счету на противоположной стороне коридора, Эрик идет с закрытыми глазами, медленно ведет рукой вдоль стены, считая дверные проемы, и наверное он все-таки здорово расслабился в этой коммуне оптимистичных идеалистов, потому что когда натыкается на кого-то, то всего лишь делает шаг назад и открывает глаза. Разумеется, он ничего не видит, но в следующую секунду в голове раздается изумленное: «Эрик?! Что… Как ты тут ока...», - и тут же Чарльз прерывает мысленный контакт, не дожидаясь объяснений и вопросов, тянет Эрика за водолазку на себя и целует. Попадает сначала в скулу, быстро ориентируется, находит губы, а Эрик, неожиданно растерявшись, только послушно отвечает, придерживая Чарльза за плечи. «Идем ко мне», - шепчет Чарльз и снова целует, не двигаясь с места. «Да здесь везде у тебя», - думает Эрик. В тишине спящего дома щелчок дверного замка разносится громоподобным эхом, и Чарльз спохватывается, вталкивает их в ближайшую комнату. «Только бы не чья-нибудь спальня», - мельком думает Эрик, но нет, это что-то вроде кабинета или библиотеки, он так и не разобрался, чем они отличаются друг от друга в этом доме. В комнате Чарльз опять его целует - так поспешно, словно у них всего несколько минут в запасе. «Подожди секунду», - Эрик отстраняет его от себя, обнимая ладонями за шею: «Я хочу тебя видеть», - не отпуская Чарльза, он включает свет и запирает дверь, но ему все-таки приходится отойти к окну, чтобы задернуть шторы - кольца деревянные, романтично задернуть их на расстоянии не получится.
Когда Эрик возвращается, Чарльз сидит на столе, он уже успел снять пиджак и теперь торопливо и безуспешно возится с манжетами рубашки. Эрик твердо перехватывает его запястья: «Стой», - заставляет опустить руки, добавляет чуть мягче: «Притормози, Чарли. Дай я». Чарльз часто дышит, его глаза лихорадочно блестят, и Эрик думает, что дай ему сейчас волю, и минут через десять они будут мирно и удовлетворенно лежать вон на том коврике у камина, да только у Эрика на этот счет другие планы, и он надеется, что Чарльза не придется уговаривать не спешить. Несколько секунд Чарльз смотрит в глаза, потом, сдаваясь, пытается расслабиться и выровнять дыхание - получается не очень, но Эрик знает, что получил полную свободу действий. От того, что при этом Чарльз не задает вопросов и не пытается прочитать его мысли, в груди у Эрика что-то сжимается, но он обещал себе не думать о завтрашнем дне, и не будет, поэтому быстро несколько раз целует приоткрытые губы Чарльза, не давая тому ответить на поцелуй. Не торопясь, Эрик расстегивает пуговицы на его рубашке - медленно, одну за другой - лаская, проводит ладонями по груди, по ключицам, гладит шею и плечи, спуская рубашку вниз до локтей, гладит спину, скользит пальцами вдоль позвоночника - Чарльз наклоняется вперед, прижимается лбом к его груди, прерывисто выдыхает - Эрик сдергивает его рубашку чуть ниже и, не глядя, завязывает ткань узлом, фиксируя руки за спиной. Чарльз коротко стонет, скорее от неожиданности и возбуждения, но не делает попытки освободиться. Эрик берет его за плечи, заставляя выпрямиться, долго и глубоко целует в губы, спускается ниже, целуя и кусая кожу на шее и груди, облизывает и прикусывает соски - Чарльз запрокидывает голову, стонет и задыхается, подаваясь навстречу, сжимая коленями бедра Эрика, шепчет: «Эрик, Господи, да трахнешь ты меня наконец?». «Трахну», - говорит Эрик обнадеживающе. «Поимею», - расстегивает на брюках Чарльза ремень, пуговицу, молнию. «Орать будешь, и пощады просить», - Чарльз откидывается назад и приподнимает бедра, чтобы Эрик мог снять брюки, шепчет хрипло: «Не буду… пощады - не буду…», - белья на нем нет. У Эрика почти отказывает выдержка, стараясь больше не отвлекаться, он снимает с Чарльза туфли, носки, стягивает брюки, но, встретившись взглядом с потемневшими от возбуждения глазами Чарльза, не может удержаться - чиркает ногтем по ступне и ухмыляется на возмущенное «Эй!». Господи, думает Эрик, вот это зрелище - Чарльз перед ним, на столе, голый, со связанными руками, Чарльз, который просит трахнуть его… Эрик прижимает Чарльза к себе, обхватывает ладонями лицо, целует снова. Чарльз так возбужден, что тихо вскрикивает при каждом прикосновении, наконец, выдыхает: «Ясейчасзаору…» - «Что?» - «Эрик, я… сейчас заору, чтоб тебя, Эрик». «Знал бы ты, Чарли, как мне хочется заорать…», - беспомощно думает Эрик, но вслух говорит: «Ну так ори. Я не против… разве что наши соседи по этажу не оценят». Чарльз втягивает воздух сквозь зубы, напрягает руки, что-то мелкое - а, пуговица - отлетает к стене, бодро прыгает по полу, катится под стол, а в следующую секунду Чарльз уже отчаянно обнимает Эрика за шею, запускает пальцы в волосы, целует, гладит лицо и плечи - Эрик и не понимал, насколько ему этого не хватало - рубашка висит на руке Чарльза, держась на одном рукаве. Чарльз прижимается к Эрику всем телом, через одежду чувствуется, какой он горячий, да и вообще какого черта на нем одежда до сих пор… «Чарли…», - Эрик с трудом заставляет себя отстраниться: «Да Чарли же! Уймись на секунду, а? Ты дашь мне раздеться?». Неожиданно Чарльз отрицательно мотает головой: «Не дам. Давай так…», - торопливо выдергивает из-под ремня водолазку, забирается под нее руками, гладит спину и поясницу - от этого Эрика бросает в дрожь - тянется к пряжке ремня, Эрик одновременно пытается расстегнуть манжет на рубашке Чарльза, они мешают друг другу, но это не важно… Рубашка наконец летит в сторону, Чарльз тоже заканчивает расстегивать брюки Эрика и тянет их вниз вместе с трусами, ласково обнимает ладонями его член и сам стонет от удовольствия, как если бы это Эрик его ласкал. В ответ Эрик сам тянется к члену Чарльза, но тот его останавливает: «Там в пиджаке. Возьми», - коротко распоряжается он. Пиджак лежит на полу у стола, а в одном из карманов Эрик находит знакомую банку с кремом, Чарльз отбирает ее и снова командует: «Не смотри». Эрик послушно зажмуривается и, ощущая прохладно-скользкие прикосновения, усмехается - Чарльз не перестает его удивлять. Он чувствует быстрый поцелуй в губы, слышит тихое: «Всё», - и, открыв глаза, сглатывает от неожиданности: Чарльз обнимает его ногами, сжимая ребра коленями, и почти лежит на столе, опираясь на локти - голова запрокинута и кажется, что глаза закрыты, но это обман - он подглядывает, конечно же. А на губах шальная, бесстыжая улыбка, словно и не было минуту назад никакого приступа стыдливости. И Эрик без сожаления понимает, что Чарльз все-таки добился своего - трахнуть его не спеша, как хотелось раньше, теперь просто не получится: «Ну, Чарли, держись у меня!» - а тот только еще шире улыбается. Что ж, его предупредили. Сначала Чарльз морщится, мычит вполголоса, а потом может только охать, сжимать край стола, и пусть скажет спасибо, что у Эрика вообще хватило сил подождать, пока он привыкнет. Им обоим сейчас не до нежностей, Эрику еще и не очень удобно, так что он подхватывает Чарльза двумя руками под поясницу и приподнимает - сразу становится легче, лучше и так приятно, что даже мурашки пробегают по позвоночнику. Чарльз больше не может держаться на локтях, он падает на спину, кажется, ударяется затылком, потому что довольно жалобно вскрикивает, но не просит Эрика остановиться, наоборот, скрещивает за его спиной ноги и начинает подталкивать, все ускоряя темп. Эрик изо всех сил пытается сосредоточиться, чтобы протянуть еще чуть дольше, но это так трудно, и, чтобы отвлечься, он начинает думать о том, как это Чарльзу удается закусывать губу и одновременно улыбаться, но от таких мыслей сосредоточиться вообще невозможно, а Чарльз все улыбается и смотрит в глаза, тихо вскрикивает на каждом выдохе - и вдруг жалуется: «Не могу больше…», - и просит: «Эрик, пожалуйста… можно?..» - и не дожидаясь ответа тянется к члену. Эрик ужасно хочет видеть, как Чарльз дрочит себе, но продолжает смотреть ему в глаза, просто не может иначе, и отводит взгляд только когда Чарльз зажмуривается, зажимает ладонью рот, чтобы сдержать крик, и сильно несколько раз вздрагивает. Эрик видит, как сперма выплескивается Чарльзу на живот, видит последние судорожные движения рукой, и если бы он был способен сейчас отстраненно оценивать ситуацию, то сказал бы, что это красиво, и, наверное, потом он вспомнит об этом, но сейчас - рывком прижимает Чарльза к себе, толкается последний раз и заглушает собственное рычанье, уткнувшись в его плечо…
Чарльза еще не отпустило - дыхание только-только приходит в норму, взгляд рассеянный, рука сжимает край водолазки - но он вдруг говорит: «Как безответственно... Мы с тобой здесь самые взрослые, а ведем себя...», - и Эрик думает, что глядя на Чарльза такого как сейчас - растрепанного, зацелованного, улыбающегося смущенно и слегка виновато, никому и в голову не придет назвать его взрослым и уж тем более ответственным. «Одеться надо», - Чарльз начинает оглядываться в поисках своих вещей. Он спешно, немного запутавшись в рукавах, натягивает рубашку, буквально ныряет в брюки, туфли берет под мышку. «Пора», - говорит Чарльз, но Эрику кажется, что он хотел сказать что-то совсем другое, у него опять странный взгляд, каким на Эрика еще никто никогда не смотрел до вчерашнего вечера. Он протягивает Чарльзу пиджак: «Я тебя провожу». Провожать надо ровно до следующей двери, но Чарльз воспринимает шутку всерьез, даже берет Эрика за руку: «Идем». В коридоре все так же темно, и Эрик рад, что не видит сейчас лица Чарльза. Он быстро целует его в лоб, бормочет: «Спокойной ночи», - и уходит. Сделав несколько шагов, он слышит, как открывается и закрывается дверь. Дойдя до своей комнаты, Эрик останавливается. Нет, он не задается вопросом, что потянуло его обратно, и не размышляет, правильно или нет он сейчас поступает, он просто разворачивается и идет назад... Чарльз сидит на кровати и непонятно, то ли он задумался так глубоко, что туфли забыл из рук выпустить, то ли спит с открытыми глазами. Звук закрывшейся двери выводит Чарльза из оцепенения, но вместо того, чтобы резонно спросить, не ошибся ли Эрик спальней, он неуверенно улыбается и говорит: «Знаешь... Кажется, я боюсь», - и снова, черт возьми, этот взгляд, от которого Эрик не знает куда деваться, да и что отвечать Чарльзу - тоже не очень представляет. Поэтому: «Глупости, ты вообще ничего не боишься», - говорит он, стаскивает водолазку, расстегивает брюки: «А я тут подумал, ведь все равно где спать, а у тебя мы вчера отлично уместились». Чарльз следит за ним не отрываясь, и - как будто он, наконец, получил подсказку, что же делать со всей этой одеждой - начинает раздеваться сам. У него преимущество во времени, и пока Эрик возится с носками и снимает трусы, он уже ложится, отодвигается к стене и ждет, откинув край одеяла. Эрик гасит свет, ложится рядом. «Мы же только спать, да?» - шепчет Чарльз, а сам уже обнимает, прижимается всем телом. «Да мы с тобой уже второй день как спим, если ты не заметил», - усмехается Эрик, и добавляет про себя: «А может я и правда сплю…».
Они первый раз занимаются сексом в темноте, и просто не верится, сколько «первых раз» уместилось в эти два дня... и даже не видя, Эрик думает, что сможет найти на Чарльзе каждую веснушку. Чарльз затихает, лежит смирно, молча, только вздохами отзываясь на прикосновения, он сейчас такой непривычно покладистый, что Эрику малодушно хочется, чтобы утро не наступало еще лет десять, а может и больше. «Чарли, а хочешь?..» - Эрик осторожно разворачивает Чарльза спиной к себе, щекочет языком за ухом, отчего Чарльз так знакомо ахает - неужели он успел уже так хорошо изучить его реакции? «Хочешь вот так?» - шепотом спрашивает Эрик и чувствует невидимый кивок: «Да». Они могут не шептаться, их никто здесь не услышит, но погасший свет как будто забрал с собой и звуки, и поэтому Эрик снова шепчет: «Чааарли», - гладит его по груди, по животу, целует в шею, а потом между лопаток. Он медленно входит, придерживая за бедро - Чарльз только коротко, еле слышно стонет - и снова обнимает, снова гладит и целует. С ним надо осторожнее в этот раз, поэтому Эрик двигается плавно и неглубоко, и ему почти не приходится себя сдерживать - просто хорошо вот так лежать рядом с Чарльзом, быть в нем, чувствовать его - грудью, животом, бедрами - не видеть его, но слышать дыхание в темноте: вдохи чуть мягче, чем всхлипы, а выдохи чуть тише, чем стоны. Чарльз придвигается теснее, запрокидывает голову, кладет ее Эрику на плечо, и Эрик обнимает его, прижимается лицом к волосам, целует и вдыхает их запах, и даже глаза закрывает. Так ему кажется, что темнота не просто поглотила все звуки, а превратилась в кокон, тепло и неотвратимо охватывающий их, притягивающий ближе, чем они сами могли бы позволить себе, и все его тело словно покалывает от невидимого электричества. Обнимая Чарльза за плечи, второй рукой Эрик ласкает его - проводит то ладонью, то кончиками пальцев везде, где может дотянуться, прислушиваясь, как Чарльз реагирует на каждое прикосновение - сбившимся дыханием, тихими стонами, нетерпеливой дрожью. Когда терпеть дольше становится невозможно и ненужно, Эрик приподнимается на локте, наваливаясь на Чарльза грудью, заставляя почти лечь на живот - и теперь он двигается быстрей, но пока еще не в полную силу, и Чарльз низко стонет под ним, но не от боли - этого бы Эрик не допустил сейчас. Он чувствует, как Чарльз то легко прикусывает кожу на его предплечье, то проводит по запястью губами, зубами, языком, то прижимается переносицей, и тогда - или ему только кажется? - Эрик чувствует щекотное прикосновение ресниц. «Можно сильнее…», - шепчет Чарльз: «Сильнее, Эрик…». Это разрешение - почти просьба, и Эрик больше не сдерживается, да у него уже и сил на это нет - все ощущения обострились до предела, особенно там, где тело Чарльза так мучительно сладко принимает его, и он входит в него глубоко, до конца, раз за разом, а Чарльз уже не то стонет, не то кричит вполголоса, хватает его за руку, и Эрик стискивает в ладони его пальцы - с силой, но Чарльз не пытается освободиться. И все равно этого мало, и Эрик просит шепотом: «Чарли, поговори со мной…» - ему так отчаянно не хватает их мысленного контакта, Чарльз должен понять, пожалуйста… и стоит Чарльзу прижаться виском к плечу Эрика, его захлестывает волна образов и эмоций, настоящий хаос из желания и тревоги, надежды и страха, решимости и неуверенности - всего, что ждет их завтра, и неудивительно, что Чарльз сегодня не стремился к мысленному общению - но среди всех этих образов Эрик находит тот, который касается его здесь и сейчас, который Чарльз передает ему, не облекая в слова… «Мне тоже… с тобой…», - думает Эрик, не сомневаясь, что Чарльз услышит и поймет. Темнота сжимается еще плотнее, не оставляя ничего лишнего между ними, только до острые до боли ощущения и эту их мысленную связь, Эрик шепчет «Чарли… Чарли…», касаясь губами горячей кожи, одной рукой лаская член Чарльза, а второй он все еще сжимает его пальцы, и почему-то ему важно, чтобы они с Чарльзом кончили одновременно. Так и получается, и чтобы не закричать, Чарльз кусает Эрика за руку - но все равно кричит, сжимаясь внутри, и Эрик, кажется, кричит тоже - прижимая к себе Чарльза, уткнувшись лбом ему в шею, кончая в него там, глубоко, принимая в ладонь его сперму…
Он долго не может отдышаться, лежит, все так же прижавшись лбом, слушая дыхание Чарльза, чувствуя пожатие сплетенных пальцев. Понимает, что надо отодвинуться, повернуться, лечь так, чтобы им обоим было удобнее, но не может заставить себя пошевелиться. Чарльз приподнимает голову, проводит губами по месту укуса и шепчет что-то неразборчивое, но потом Эрику удается расслышать: «Извини», - и ему становится немного смешно от этих слов, ведь на самом деле это он хочет сказать «спасибо» и за укус, и за все остальное тоже, но не говорит и не скажет - слишком много всего - зато теперь так просто повернуться, потянуть Чарльза за собой, чтобы он как вчера обнял и заснул на плече. «А теперь - спать...», - бормочет Чарльз. «Конечно», - отвечает Эрик: «У нас еще полно времени». Он медленно водит пальцами вдоль позвоночника Чарльза, чувствует, как его тело наливается сонной тяжестью, и с каждым движением ему все сложнее поднимать руку, а мелькание образов перед закрытыми глазами становится все более расплывчатым. Эрик засыпает, прижавшись щекой к виску Чарльза…
У них есть еще пять часов.
@темы: x-men
я не могу сейчас описать свои эмоции словами, но это так офигенно круто!!!1
И все равно этого мало, и Эрик просит шепотом: «Чарли, поговори со мной…» - ему так отчаянно не хватает их мысленного контакта, Чарльз должен понять, пожалуйста… и стоит Чарльзу прижаться виском к плечу Эрика, его захлестывает волна образов и эмоций, настоящий хаос из желания и тревоги, надежды и страха, решимости и неуверенности - всего, что ждет их завтра, и неудивительно, что Чарльз сегодня не стремился к мысленному общению - но среди всех этих образов Эрик находит тот, который касается его здесь и сейчас, который Чарльз передает ему, не облекая в слова…
мне особенно нравится этот момент. и вообще, когда их суперспособности вот так прописаны... как самое обычное и само собой разумеющееся. в фиках не так часто выходит вписывать способности в характеры, они часто остаются инородными элементами.
Приятно! А ты напишешь еще что-нибудь? *.* Ты интересное видишь!
Например, я уверена, что никто бы не обратил внимание на то, как прописаны способности, тем более, что наверное даже мы специально не старались прописать их естественно, они там просто были и просто использовались или нет, если были не нужны. И наверное это и есть естественность, но обычно замечают то, что бросается в глаза. Поэтому твой отзыв очень радует ^_^
мне кажется способности (если писать о супергероях/злодеях) очень важны, потому что они во многом способствуют формированию характера. и придают... какую-то драматичность образу. а в фиках так редко у кого получается их правильно прописать. иногда кажется, что автор случайно вспомнил, что, например, его герой может предметы двигать и впихнул куда пришлось момент с телекинезом. даже не подумав будет ли это в тему или нет.
а у вас так в тему вышло. и добавило нежности. и какого-то ощущения, что они так нужны друг другу - что аж у меня сердце защемило т..т
и мне эта часть кажется такой "хрупкой". когда они всё расстаются, но не могут расстаться. и очень нравится момент с "давай провожу" до соседней двери~♥
Мне кажется, что фики про иксов грешат тем, что суперспособности в них суперпрописаны )) Типа если уж секс - то настоящий майндфакинг и общий мыслеоргазм, а после него все металлические предметы в комнате оказываются свернуты в клубочки )) И это не говоря о крайностях. Но совсем не упомянуть способности тоже неинтересно, потому что они все-таки есть, и потому что они все равно дают дополнительные бонусы ) Хотя способность повелевать металлом в постели может только для ролевых игр пригодиться )) Но вот телепатии место вроде ненавязчивое нашлось... *.*
Момент с "проводами" и мне нравится, тем более что не я писала ^_^ А часть действительно хрупкая, и должна была быть такой. Посмотри фильм уже что ли )
это прямо всем крайностям крайности >..> выходит, что они свои способности не контролируют, а это не комильфо^^ да и в характеры не попадает. насколько я могу судить - я же только комиксы читала.
а фильм... я вот-вот соберусь! я всё собираюсь, но в последний момент мне вечно что-то мешает х..х
Интересно, как фик воспринимается человеком, который не знает внутрифильмового канона... *.*
И крайне интересно, как будет ощущаться разница после просмотра фильма!
Напиши пожалуйста как посмотришь, появилась разница или нет *.*
я только посмотрела. и может не успела ещё сформировать чёткое мнение. но...
характеры, конечно, более яркие, чем в комиксах, и это ощущение... тоски усилилось. потому что в комиксах как-то на эмоциональный мир героев не обращают внимания, а теперь - когда я его увидела, мне так жалко их. и так грустно.
и я в очередной раз убедилась, что в марвеле почти нет "классических злодеев", есть "непонятые герои" (ц)
спасибо вам ещё раз за этот фик~♥
а когда сформируешь напишешь что думаешь? а то нам сейчас кажется, что тебе фильм не понравился *((
мне так жалко их. и так грустно.
вот и нам безумно жалко было, поэтому и захотелось чтобы хоть немного хорошему и теплого с ними случилось.
в марвеле почти нет "классических злодеев", есть "непонятые герои" (ц)
а вот тут мы с тобой можем очень долго спорить *)))
может, я какой-то страшной моралисткой стала, но мне не нравится в принципе эта позиция или точка зрения как так ее лучше назвать - непонятного героя.
значит если не поняли, то это как бы оправдывает любые злодейства?
ну да, ну были у него причины пойти по такому пути, но... черт... не знаю как сказать, но мне кажется, что все равно Локи не оправдывает ложь брату и попытка уничтожить целую нацию только потому, что ему казалось, что его недостаточно сильно любили.
а Эрика... Эрика в первом классе еще можно попытаться оправдать, до последних кадров, но вот если увязывать с предыдущей трилогией, то уже никак... там его можно считать или классическим злодеем, который тупо прет к собственной цели или... если учитывать что "первый класс" у них в прошлом был, то как же он, сука, тогда скурвился!
меня прям теперь эта трилогия по живому режет. а ведь так ее любила. блин. *ушла плакать*
понравился) немножко прыжки из жанра в жанр были шершавыми - но это если придираться. а я не буду! хороший фильм. и это гениальная сцена с Росомахой хддд
может, я какой-то страшной моралисткой стала, но мне не нравится в принципе эта позиция или точка зрения как так ее лучше назвать - непонятного героя.
просто знаешь... ведь все супергерои - они тоже не однозначно хорошие. тот же Тони Старк - ярчайший тому пример. или вот Халк. да тот же Тор - йотунов истребить хотел, если бы папа мозги не вправил. однозначно хороший только Капитан Америка. а в людях икс вообще всё сложно! ведь они все изначально противопоставлены людям - и многие, переодически оказываются в позиции злодеев. кстати, большая часть супергероев погибала из-за того, что мутант в команде терял контроль над силой и уничтожал всех на фиг.
вот тот же Магнето - он же и в комиксах, то герой, то злодей... а вот в фильме. меня как-то смутил момент его "обращения". вроде как он изначально не верил в то, что люди и мутанты могут сосуществовать. но потом - особенно после сцены с детскими воспоминаниями - он изменил точку зрения, и я так поняла - согласился с Ксавье. а в конце вдруг выясняется что ни разу он не соглашался и всегда думал, что мутанты лучше людей, и вообще мутанты с людьми не должны знаться. и в то же время момент с воспоминаниями был такой искренний. как-то... мне не хватило ещё какого-то эпизода. будто что-то ускользает.
но оправдать можно - они хотят защитить свой вид.
а Локи - неправильный, да. но он пол-фильма сумасшедший, а больные люди (ну или боги) на всё что угодно способны. и наверное, он этой неправильностью и интересен. вроде как интересный пациент для психоаналитика хдд и всё же - именно в фильме Локи жалко. после той сцены в сокровищнице особенно.
меня прям теперь эта трилогия по живому режет. а ведь так ее любила. блин. *ушла плакать*
а трилогию и "первый класс" одна компания делала? а то можно просто относиться как к совершенно разным вселенным и не расстраиваться^^
я завтра высплюсь и напишу подробно впечатления от фильма. если интересно^^