Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Мокрое полотенце
Автор: torri_jirou
Бета: kokumo
Категория: слэш
Жанр: PWP
Размер: 1400 слов
Фэндом: j-rock, Dir en Grey
Персонажи: Тошия&Каору
Рейтинг: R
Каору пришлось уговаривать почти два месяца. Чего он вдруг уперся, я никак не мог понять, ведь всегда любил экспериментировать. А тут, читать дальшекак я его ни убеждал, что легкое садо-мазо это прикольно, ведь никто никого калечить не собирается, он только отнекивался, отбрыкивался или обзывал меня извращенцем. Моралист фигов.
В конце концов, мне надоело. Чтобы этого упрямого дракона в чем-то убедить, никакого терпения не хватит. Я решил все самостоятельно подготовить и поставить его перед фактом, тогда уж не отвертится. Заказал через интернет одежду, штуки всякие... Подгадал, чтоб доставили как раз, когда у нас тур закончится. Удачно придумал, как сплавить Каору из дома - мне надо было ногти на ногах накрасить красным лаком и подготовить все необходимое. Так что я притворился, будто у меня спина болит, и отправил его одного по магазинам.
Как только он после ужина пошел в ванную, я бросился переодеваться. Уложил волосы, вставил зеленые линзы, накрасил губы помадой в цвет лака для ногтей, и оглядел себя в зеркале.
Дааа... Штаны в обтяжку со вставками из полупрозрачной ткани; майка даже на майку не похожа, так - сеть какая-то рыболовная из клепаных ремешков, чуть не запутался, когда надевал. И перчатки с пальцами только на безымянном и мизинце. Вид, самый что ни на есть блядский. Но отступать уже поздно.
Я устроился посреди гостиной так, чтобы Каору точно мимо не прошел. Он вышел из ванной и чуть об меня не споткнулся, потому что вытирал волосы полотенцем и под ноги не смотрел. Впечатление я на него произвел, без всякого сомнения - так старательно он начал в свой любимый махровый халат кутаться. Но Каору не был бы Каору, если бы не сказал какую-нибудь гадость. Он и сказал:
- Не рановато ли ты вырядился? У нас следующий концерт только через три недели будет.
Но когда я по-кошачьи потерся о его ноги, нервный вздох он сдержать не смог. На всякий случай, я обхватил его щиколотки, чтобы не вздумал сбежать, поцеловал коленку и посмотрел на него снизу вверх:
- А у меня сегодня индивидуальное выступление запланировано, для особо важной персоны.
Каору схватил меня за волосы:
- Тотчи, ты нарываешься.
- Правда, лидер-сан?
Он наклонился к самому моему лицу:
- А ты не боишься, что голову потеряю и всерьез тебя покалечу?
Тупой я басист! Так вот чего он ломался. Но я, похоже, не только тормознутый, а еще и безрассудный, потому что совсем не боюсь.
Медленно-медленно, чтобы Каору как следует проникся, я облизал губы. Закончить не успел, Каору прикусил мне нижнюю губу, зализал ее и прикусил снова, без особой жалости. Так и продолжил, кусал и целовал губы, а дальше не заходил. Мало того, как только я подавался к нему, он за волосы оттягивал мою голову назад.
Тогда я полез к нему под халат, но Каору тут же перехватил мои руки. Вытащил пояс из халата и связал запястья замысловатым узлом.
И вот тут я понял, почему он так любит, когда я его руки целую. Он кусал мои пальцы, облизывал их, целовал кончики ногтей, а у меня дыхание перехватывало. Ощущения был просто невероятные и как это я раньше не чувствовал?
- А что ты еще можешь? - я хотел сказать самоуверенно, а получилось жалобно.
Каору встал и повел меня связанного в спальню. Почти швырнул на кровать, но сразу же подскочил и стал ощупывать поясницу.
- Как спина?
- А?
- Про спину соврал?
- А... Нууу...
Дальше Каору не церемонился. Завел мне руки за голову и, чертыхаясь, как-то умудрился привязать их к кровати. Потом стащил с меня брюки и перекатил на живот, но успел подложить под живот подушку.
- Соврал, значит, - услышал я его голос.
Когда Каору разговаривает с такими интонациями, хорошего не жди. В этот же момент по ягодицам хлестануло полотенце, потом еще и еще, по бедрам, по ногам, по пяткам. Ох, ты ж черт! Это было не больно, это было...
Может я и не мазохист, но точно извращенец - от мокрых полотенец возбуждаюсь. Я осторожно повернул голову и через плечо посмотрел на Каору. Уф, ну хоть не я один такой.
Экзекуция продолжалась недолго, Каору бросил полотенце и зашарил по кровати.
- Смазка где?
- Где-то здесь должна быть, я ее под подушку клал. Да черт с ней! Давай так...
- Вот так? - спросил он, наклонившись надо мной, и демонстративно облизал сразу четыре пальца.
Я поежился. Но Каору обманул меня, влажной ладонью шлепнул по бедру, а подготавливать стал языком. Он не часто так делает, я расслабился, размяк от удовольствия и упустил момент.
- Ооох, черт! Больно же!
- Правда? - Каору толкнулся глубже, потом еще раз, голос у него был довольный, - А мне вот не больно совсем. Может, ты опять все выдумал? Ты же у меня такой выдумщик...
Он фыркнул тихонько мне в ухо, слегка потянул за волосы и задал такой темп, что я только охал.
Идиотская майка оказалась костюмом для настоящего мазохиста: ремешки натирали кожу, заклепки противно царапались. Я извивался как угорь, но легче не становилась. Видимо, Каору моя кофта тоже не понравилась, он вдруг рыкнул, выругался и стал ее с меня стаскивать. Дернул вверх и шедевр тематического портновского искусства лопнул по швам. Каору засмеялся, дорвал майку на плечах, вытащил из-под меня нижнюю часть. Заклепки напоследок злорадно оцарапали грудь, и сразу стало безумно хорошо, когда Каору провел ладонями по плечам, по бокам и прижался щекой к спине.
Он несколько раз с силой выдохнул, спросил: "ну, что, продолжим?" и, не дожидаясь ответа, продолжил так, что начало показалось сном столетней черепахи. Я даже стонать не мог вскоре, дыхания не хватало, Каору за нас двоих старался.
И кончить я не успел, зато Каору похоже накрыло тоже за двоих, я думал он меня раздавит, так сильно мне бока сдавил.
- Лидер-сан, а лидер-сан? - спросил я, когда его дыхание более-менее выровнялось.
- М? - отозвался он, до безобразия довольным и ленивым голосом.
- Не хотите сделать хорошо своему единственному и неповторимо гениальному бас-гитаристу, пока тот не увял во цвете лет от неудовлетворенных желаний.
Мой лидер-сан хмыкнул.
- Это какому такому бас-гитаристу? Случайно не тому рыжему черту с вечными бредовыми идеями и шилом в заднице?
- Вообще-то, в данный момент там нечто другое находится, но в остальном - все правильно.
- Что ж, удовлетворять желания членов своего коллектива, первоочередная задача любого лидер-сана, - он перевернул меня на спину.
Стертая майкой кожа горела, саднили царапины, в горле пересохло - до того хотелось поскорее кончить.
Каору медленно провел ногтем от ямки под горлом до самого пупка. Я дернулся и завертелся, но он только сильнее прижал ноготь к коже. Я захлебнулся воздухом, когда он наклонился, легко лизнул головку и пощекотал языком уздечку. Чувства так обострились, что я не смог сдержать слез и почти закричал, когда он, наконец, полностью взял в рот.
Долгожданный, немыслимый кайф. Горячие руки на бедрах, горячие губы, сумасшедший язык... Мышцы скручивало от желания.
- Да, да, да... еще... Каору, я... Ааааа! Сволочь! Что же ты делаешь, гад такой?!
Сказать все, что думаю, я не успел. Каору заткнул мне рот полотенцем. Тем самым, ага.
- Ты чего так орешь? - строго сказал он, - Сейчас соседи со всего дома сбегутся.
Попробовал бы он промолчать, если бы ему в самый последний момент член у основания пережали.
- Не будешь больше ругаться? - спросил он.
Я только всхлипнул. Каору вытащил кляп, поцеловал меня в краешек губ.
- Каору, я понял. Надо умолять, да? Хорошо... Пожалуйста, пожалуйста, разреши мне кон...
Он не дал мне договорить, поцеловал глубоко и сильно, как я весь день мечтал. Потом погладил щеку и прошептал хрипло:
- Сейчас... сейчас...
Он выпутал из простыни потерявшийся тюбик со смазкой, быстро выдавил на руку.
- Сейчас... прости...
После первого раза на сухую саднило, прикосновения к члену доставляли почти болезненное удовольствие, но не это мешало мне расслабиться. Я не мог его обнять, вот что было самым мучительным. И я стал вырываться, выкручивая руки, ослабил узел и освободился. Спина Каору была мокрой от пота.
... Я лежал с закрытыми глазами, прислушивался к неровному дыханию Каору, чувствовал, как он вытирает меня полотенцем, которое перед этим было кляпом, а еще раньше плеткой. Между прочим, под кроватью лежали нормальные наручи и хорошая плетка, но я о них не вспомнил даже. И не только о них.
- Черт, мы забыли про свет договориться!
- Какой свет? - удивился Каору.
- Какой, какой... красный.
- А, этот...
Каору лег рядом, привычно ткнулся носом в шею. Пробормотал:
- Да мы, вообще, с тобой неправильные какие-то садомазохисты. Говорил же - дурацкая идея.
Если честно, я был с ним согласен, но вслух признаваться не собирался. Да и покупки все-таки надо испытать, поэтому я сказал:
- Ни фига. Надо просто потренироваться. Я там, на сайте видел платье горничной. А если тебе еще чулки в сеточку надеть и заячьи уши...
Он меня укусил. Садист!
Автор: torri_jirou
Бета: kokumo
Категория: слэш
Жанр: PWP
Размер: 1400 слов
Фэндом: j-rock, Dir en Grey
Персонажи: Тошия&Каору
Рейтинг: R
Каору пришлось уговаривать почти два месяца. Чего он вдруг уперся, я никак не мог понять, ведь всегда любил экспериментировать. А тут, читать дальшекак я его ни убеждал, что легкое садо-мазо это прикольно, ведь никто никого калечить не собирается, он только отнекивался, отбрыкивался или обзывал меня извращенцем. Моралист фигов.
В конце концов, мне надоело. Чтобы этого упрямого дракона в чем-то убедить, никакого терпения не хватит. Я решил все самостоятельно подготовить и поставить его перед фактом, тогда уж не отвертится. Заказал через интернет одежду, штуки всякие... Подгадал, чтоб доставили как раз, когда у нас тур закончится. Удачно придумал, как сплавить Каору из дома - мне надо было ногти на ногах накрасить красным лаком и подготовить все необходимое. Так что я притворился, будто у меня спина болит, и отправил его одного по магазинам.
Как только он после ужина пошел в ванную, я бросился переодеваться. Уложил волосы, вставил зеленые линзы, накрасил губы помадой в цвет лака для ногтей, и оглядел себя в зеркале.
Дааа... Штаны в обтяжку со вставками из полупрозрачной ткани; майка даже на майку не похожа, так - сеть какая-то рыболовная из клепаных ремешков, чуть не запутался, когда надевал. И перчатки с пальцами только на безымянном и мизинце. Вид, самый что ни на есть блядский. Но отступать уже поздно.
Я устроился посреди гостиной так, чтобы Каору точно мимо не прошел. Он вышел из ванной и чуть об меня не споткнулся, потому что вытирал волосы полотенцем и под ноги не смотрел. Впечатление я на него произвел, без всякого сомнения - так старательно он начал в свой любимый махровый халат кутаться. Но Каору не был бы Каору, если бы не сказал какую-нибудь гадость. Он и сказал:
- Не рановато ли ты вырядился? У нас следующий концерт только через три недели будет.
Но когда я по-кошачьи потерся о его ноги, нервный вздох он сдержать не смог. На всякий случай, я обхватил его щиколотки, чтобы не вздумал сбежать, поцеловал коленку и посмотрел на него снизу вверх:
- А у меня сегодня индивидуальное выступление запланировано, для особо важной персоны.
Каору схватил меня за волосы:
- Тотчи, ты нарываешься.
- Правда, лидер-сан?
Он наклонился к самому моему лицу:
- А ты не боишься, что голову потеряю и всерьез тебя покалечу?
Тупой я басист! Так вот чего он ломался. Но я, похоже, не только тормознутый, а еще и безрассудный, потому что совсем не боюсь.
Медленно-медленно, чтобы Каору как следует проникся, я облизал губы. Закончить не успел, Каору прикусил мне нижнюю губу, зализал ее и прикусил снова, без особой жалости. Так и продолжил, кусал и целовал губы, а дальше не заходил. Мало того, как только я подавался к нему, он за волосы оттягивал мою голову назад.
Тогда я полез к нему под халат, но Каору тут же перехватил мои руки. Вытащил пояс из халата и связал запястья замысловатым узлом.
И вот тут я понял, почему он так любит, когда я его руки целую. Он кусал мои пальцы, облизывал их, целовал кончики ногтей, а у меня дыхание перехватывало. Ощущения был просто невероятные и как это я раньше не чувствовал?
- А что ты еще можешь? - я хотел сказать самоуверенно, а получилось жалобно.
Каору встал и повел меня связанного в спальню. Почти швырнул на кровать, но сразу же подскочил и стал ощупывать поясницу.
- Как спина?
- А?
- Про спину соврал?
- А... Нууу...
Дальше Каору не церемонился. Завел мне руки за голову и, чертыхаясь, как-то умудрился привязать их к кровати. Потом стащил с меня брюки и перекатил на живот, но успел подложить под живот подушку.
- Соврал, значит, - услышал я его голос.
Когда Каору разговаривает с такими интонациями, хорошего не жди. В этот же момент по ягодицам хлестануло полотенце, потом еще и еще, по бедрам, по ногам, по пяткам. Ох, ты ж черт! Это было не больно, это было...
Может я и не мазохист, но точно извращенец - от мокрых полотенец возбуждаюсь. Я осторожно повернул голову и через плечо посмотрел на Каору. Уф, ну хоть не я один такой.
Экзекуция продолжалась недолго, Каору бросил полотенце и зашарил по кровати.
- Смазка где?
- Где-то здесь должна быть, я ее под подушку клал. Да черт с ней! Давай так...
- Вот так? - спросил он, наклонившись надо мной, и демонстративно облизал сразу четыре пальца.
Я поежился. Но Каору обманул меня, влажной ладонью шлепнул по бедру, а подготавливать стал языком. Он не часто так делает, я расслабился, размяк от удовольствия и упустил момент.
- Ооох, черт! Больно же!
- Правда? - Каору толкнулся глубже, потом еще раз, голос у него был довольный, - А мне вот не больно совсем. Может, ты опять все выдумал? Ты же у меня такой выдумщик...
Он фыркнул тихонько мне в ухо, слегка потянул за волосы и задал такой темп, что я только охал.
Идиотская майка оказалась костюмом для настоящего мазохиста: ремешки натирали кожу, заклепки противно царапались. Я извивался как угорь, но легче не становилась. Видимо, Каору моя кофта тоже не понравилась, он вдруг рыкнул, выругался и стал ее с меня стаскивать. Дернул вверх и шедевр тематического портновского искусства лопнул по швам. Каору засмеялся, дорвал майку на плечах, вытащил из-под меня нижнюю часть. Заклепки напоследок злорадно оцарапали грудь, и сразу стало безумно хорошо, когда Каору провел ладонями по плечам, по бокам и прижался щекой к спине.
Он несколько раз с силой выдохнул, спросил: "ну, что, продолжим?" и, не дожидаясь ответа, продолжил так, что начало показалось сном столетней черепахи. Я даже стонать не мог вскоре, дыхания не хватало, Каору за нас двоих старался.
И кончить я не успел, зато Каору похоже накрыло тоже за двоих, я думал он меня раздавит, так сильно мне бока сдавил.
- Лидер-сан, а лидер-сан? - спросил я, когда его дыхание более-менее выровнялось.
- М? - отозвался он, до безобразия довольным и ленивым голосом.
- Не хотите сделать хорошо своему единственному и неповторимо гениальному бас-гитаристу, пока тот не увял во цвете лет от неудовлетворенных желаний.
Мой лидер-сан хмыкнул.
- Это какому такому бас-гитаристу? Случайно не тому рыжему черту с вечными бредовыми идеями и шилом в заднице?
- Вообще-то, в данный момент там нечто другое находится, но в остальном - все правильно.
- Что ж, удовлетворять желания членов своего коллектива, первоочередная задача любого лидер-сана, - он перевернул меня на спину.
Стертая майкой кожа горела, саднили царапины, в горле пересохло - до того хотелось поскорее кончить.
Каору медленно провел ногтем от ямки под горлом до самого пупка. Я дернулся и завертелся, но он только сильнее прижал ноготь к коже. Я захлебнулся воздухом, когда он наклонился, легко лизнул головку и пощекотал языком уздечку. Чувства так обострились, что я не смог сдержать слез и почти закричал, когда он, наконец, полностью взял в рот.
Долгожданный, немыслимый кайф. Горячие руки на бедрах, горячие губы, сумасшедший язык... Мышцы скручивало от желания.
- Да, да, да... еще... Каору, я... Ааааа! Сволочь! Что же ты делаешь, гад такой?!
Сказать все, что думаю, я не успел. Каору заткнул мне рот полотенцем. Тем самым, ага.
- Ты чего так орешь? - строго сказал он, - Сейчас соседи со всего дома сбегутся.
Попробовал бы он промолчать, если бы ему в самый последний момент член у основания пережали.
- Не будешь больше ругаться? - спросил он.
Я только всхлипнул. Каору вытащил кляп, поцеловал меня в краешек губ.
- Каору, я понял. Надо умолять, да? Хорошо... Пожалуйста, пожалуйста, разреши мне кон...
Он не дал мне договорить, поцеловал глубоко и сильно, как я весь день мечтал. Потом погладил щеку и прошептал хрипло:
- Сейчас... сейчас...
Он выпутал из простыни потерявшийся тюбик со смазкой, быстро выдавил на руку.
- Сейчас... прости...
После первого раза на сухую саднило, прикосновения к члену доставляли почти болезненное удовольствие, но не это мешало мне расслабиться. Я не мог его обнять, вот что было самым мучительным. И я стал вырываться, выкручивая руки, ослабил узел и освободился. Спина Каору была мокрой от пота.
... Я лежал с закрытыми глазами, прислушивался к неровному дыханию Каору, чувствовал, как он вытирает меня полотенцем, которое перед этим было кляпом, а еще раньше плеткой. Между прочим, под кроватью лежали нормальные наручи и хорошая плетка, но я о них не вспомнил даже. И не только о них.
- Черт, мы забыли про свет договориться!
- Какой свет? - удивился Каору.
- Какой, какой... красный.
- А, этот...
Каору лег рядом, привычно ткнулся носом в шею. Пробормотал:
- Да мы, вообще, с тобой неправильные какие-то садомазохисты. Говорил же - дурацкая идея.
Если честно, я был с ним согласен, но вслух признаваться не собирался. Да и покупки все-таки надо испытать, поэтому я сказал:
- Ни фига. Надо просто потренироваться. Я там, на сайте видел платье горничной. А если тебе еще чулки в сеточку надеть и заячьи уши...
Он меня укусил. Садист!
@темы: синие колокольчики, DeG
а каору точно насухую больно не было?
ну, тогда я спокойна.
а что тебя смущает в Тошии?
не смущает, но как-то не пойму, нравится он мне тут или нет
И я стал вырываться, выкручивая руки, ослабил узел и освободился. Спина Каору была мокрой от пота.
вот это вообще крышесносный момент
я тебя люблюююююю!
теперь я больше никогда не смогу спокойно смотерть на мокрые полотенца! и вообще - на полотенца... кто это там говорил, что нц писать не умеет?! я сейчас начну просить у тебя мастер-класс
это охренительно! Они опять такие живые.
Может я и не мазохист, но точно извращенец - от мокрых полотенец возбуждаюсь. Я осторожно повернул голову и через плечо посмотрел на Каору. Уф, ну хоть не я один такой.
я в восторге! няняня
(xoposho, 4to tut v otele nikto po-russki ne 4itaet
продолжил так, что начало показалось сном столетней черепахи.
Ni figa, sny u stoletnix 4erepax!!!
классно))
la verite, это уже не так интересно, мне кажется. если только вдруг что-то придумается, но пока других идей навалом, с ними бы справиться. *)