Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
сначала небольшое предупреждение: моя синеколокольчиковая эпопея постепенно выходит за рамки канона, но истории продолжают придумываться так, как они придумываются. например для этой истории больше всего подходит американский тур 2007 года. но тогда эта история не годится для тех отношений, которые должны будут сложиться у моих Каору и Тошии к этому году. у меня был выбор - подгонять придуманное под канон или уйти совсем в АУ. я пошла по пути наименьшего сопротивления и выбрала второе. так что с этого фанфика начинается своеобразная "меланхолия Харухи Судзумии" - отношения развиваются поступательно, а серии перепутаны.
если кому-то это не нравится - сожалею. но менять ничего не буду.
Номер для новобрачных
Жанр: road story
Фэндом: j-rock, Dir en grey
Персонажи: Тошия&Каору
Рейтинг: PG-13
читать дальшеИз-под двери моего гостиничного номера веселым ручейком вытекала вода, ковер в коридоре уже изрядно намок, а карточка-ключ, как назло, сработала только с третьего раза. Наконец, я справился с дверью и освобожденная вода с новыми силами заструилась по коридору.
- Черт, - только и мог сказать я.
В маленькой прихожей, куда выходили двери душевой, туалета и собственно номера было полно воды. И там же стояла моя сумка с вещами – я утром поленился ее разобрать. Теперь она была совершенно мокрая, потому что вода хлестала из душевой фонтаном и заливала не только пол, но и стены.
- Ничего себе! – присвистнул Каору, остановившись рядом.
А Кё молча протопал в номер, взял сумку, пихнул ее мне в руки и спокойно пошел к себе. Каору потянул меня за рукав.
- Пойдем к администратору, пусть тебя переселят.
- Да ладно, я могу в автобусе переночевать.
- Пошли, пошли, - не стал он слушать мои возражения.
И вот я сидел в холле отеля и разглядывал лужицу, натекшую из-под сумки. Дай отправившийся с нами за компанию, сидел рядом и вслух гадал какие из моих вещей и насколько промокли. А Каору вместе с Норой разговаривали с девушкой на ресепшене по поводу номера для меня. Неужели это такая проблема другую комнату найти?
Тут к Каору подошел наш новенький роуди – Хиротака, и я насторожился, они с Каору последние две недели вдруг стали закадычными друзьями – водой не разольешь. Вот и сейчас – он пришел, начал что-то оживленно говорить, размахивая руками, и Каору сразу ушел вместе с ним. Даже номер для меня стал не нужен. Нет, конечно, я ни в чем таком ужасном Каору не подозревал, тем более что мы давно решили на гастролях, особенно заграничных, тщательно демонстрировать нейтралитет, и не только не спали вместе, а даже наедине старались не оставаться… но какого черта, скажите мне, он за этим сопляком так увивается? Ладно бы в нем было хоть что-то заслуживающее внимания. А то выглядит как полный отаку, взгляд какой-то зашуганый, из всех достоинств только то, что английский хорошо знает. Но Каору, видимо, считает иначе.
Я так задумался, что даже не обратил внимания, что Нора стоит рядом и что-то мне втолковывает.
- А?
- Я говорю, из-за этой конференции у них нет обычных номеров, но в качестве компенсации за неудобства, они готовы предоставить тебе люкс… для новобрачных.
Дай издал восторженный клич и хлопнул меня по плечу:
- Класс! То, что нужно. Ты поменяться не хочешь? Я согласен!
- Нет уж, от люкса, я и сам не откажусь, - я подхватил сумку и отправился получать ключ.
В ту же секунду, как я оказался на пороге нового номера, я согласился бы вернуться в свою затопленную комнату или в автобус, да что там, я бы под открытым небом согласился спать, лишь бы подальше отсюда.
Люкс был розовый. Полностью, абсолютно розовый! Сердечки, цветочки, ангелочки и прочая дребедень прямо-таки переливались всеми оттенками этого жуткого цвета. Даже жиденькая листва вокруг цветов на обоях и шторах, и та отливала розовым. И отовсюду торчали амуры: в виде обычных статуэток и подсвечников, на картинах, шторах, на изголовье кровати. Даже на потолке кувыркались эти пузатые сволочи. Какой маньяк делал им дизайн и какой маньяк его принял?!
Дай скорчился на полу, держась за живот, и выл как гиена.
- Ну что, меняемся? – поинтересовался я, понимая, что вопрос риторический.
Он только головой помотал, ответить сил не было от хохота.
- Интересно, сколько пар разводится после медового месяца, проведенного в таком люксе… – задал я еще один риторический вопрос, - тут же без угрозы для психики можно находиться только в солнцезащитных очках.
А потом Дай ушел, вернее выполз из комнаты и, как оказалось, всем растрезвонил куда меня поселили, поэтому ко мне заявились экскурсанты.
Маленькими группками они заглядывали в мои шикарные апартаменты, делали круг почета по комнате, с каждой секундой все плотнее сжимая губы, а под конец бросались из номера, и я слышал удаляющийся хохот. Только горничная, присланная забрать мои вещи в сушку, не проявила никаких эмоций. Привыкла, наверное.
Я думал предложить Шинье поменяться комнатами, вдруг он заинтересуется, невзирая на сердечки, но он только заглянул в номер, помахал мне рукой и исчез.
Зато Каору ходил долго. Внимательно рассмотрел все картины, посидел на кровати, перещупал канделябры и даже заметил, что ни один ангелочек не повторяется. Я подавил желание послать его куда подальше и выразил восхищение его наблюдательностью.
Одним из последних заявился Хиротака. Походил туда-сюда, языком поцокал и выдал что-то такое заумное про цветовую гамму. Да еще спросил подтверждения у Каору. Я разозлился и предложил поменяться номерами, раз ему так понравилось. А он вдруг психанул. Выкрикнул что-то, пнул ногой ближайшую статуэтку и вылетел из номера.
- Придурок! – буркнул я, а Каору посмотрел на меня сердито и пошел за ним.
Нора, которая тоже была в номере все это время, сочувственно пожала плечами, пожелала мне спокойной ночи и оставила одного посреди розового кошмара.
Я затосковал. Чтобы немного отвлечься решил разложить те вещи, которые нельзя было высушить в стиральной машине, потом принял душ… и затосковал еще сильнее.
Кровать оказалась невероятно удобной и мягкой, но спать мне совершенно не хотелось. Я проворочался часа полтора, а потом не выдержал и пошел к Каору. Зачем, и сам толком не знал. Не то, чтобы я подозревал застать их вдвоем…
Каору был один. Валялся на кровати, листал ежедневник.
- Привет, - я потоптался на пороге.
- Проходи, чего ты там мнешься, - любезно пригласил он.
Почему-то я постеснялся сесть рядом с ним на кровать. Сдвинул чуть в сторону кучу барахла на кресле и сел. Подо мной что-то хрустнуло, я вскочил как ужаленный – неужели телефон сломал? Но это оказался всего лишь стакан из мини-бара.
- О, а я думал, куда он подевался, - спокойно сказал Каору, пока я собирал осколки, по счастью крупные.
Я сложил их на край стола, еще раз для верности переворошил шмотки на кресле и только после этого снова сел.
- Не порезался? – спросил Каору. Он тоже сел на кровати, скрестив ноги.
Я покачал головой.
- Ну? – Каору вопросительно посмотрел на меня.
- Что?
- Это я тебя спрашиваю – что? Зачем-то ты ведь пришел. Что случилось?
- Я просто так… поболтать, - никакой более убедительной причины мне в голову не пришло.
- А, - сказал Каору и, поняв, что «болтать» я не собираюсь, снова уткнулся в свой ежедневник.
- А где этот… твой новый друг, Хиротака, кажется? – подал я голос.
Каору поднял голову и посмотрел на меня.
- Не знаю, а что?
- Ну, вы же не отходите друг от друга в последнее время.
Каору смотрел на меня и молчал, наверное, минуту или даже больше. Я занервничал. Наконец, он снизошел до ответа, но от его интонации я занервничал еще сильнее.
- Этот мой, как ты выразился, новый друг, две недели назад в Атланте решил выйти в окно. Я еле успел его за шиворот схватить.
- Зачем?!
- Думаешь, надо было подтолкнуть?
- Да нет, почему он прыгнул?
- А. Его девушка бросила и решила за другого замуж выйти.
- И что?
- И ничего. Попытался ему вдолбить, что ради таких девушек, с жизнью прощаться не стоит, но видимо не убедил. Отправить его домой сейчас невозможно, приходится за ним присматривать, вдруг опять переклинит. Сам видел сегодня, что он вытворяет. Нам только скандала с самоубийством не хватало…
Теперь все стало ясно, но я еще немного поворчал:
- А почему ты никому не сказал?
- Ага, чтобы кто-нибудь пошутил при нем, и потом отскребай его мозги от асфальта.
- Но мне-то ты мог сказать.
- Представился случай – говорю. Не бежать же мне было к тебе, делиться сплетнями.
Мы замолчали. Каору сидел, перекидывая ежедневник с ладони на ладонь, мне руки занять было нечем. Я попытался придумать нейтральную тему для разговора, но все мысли были только о том, как сильно я соскучился. Надо было срочно уходить, пока я не наделал глупостей.
Я вздохнул и поднялся.
- Ну ладно, пойду обратно к своим ангелочкам.
- Куда это ты собрался? – ехидно поинтересовался мне вслед Каору, когда я почти подошел к двери.
Я оглянулся. Каору встал с кровати и сунул мне в руки подушку.
- Явился.Устроил тут истерику с битьем посуды. Новый друг у меня, видите ли… а теперь он, значит, пойдет.
Говоря все это, Каору расстелил на ковре покрывало с кровати, потом одеяло. Пощупал ногой.
- Жестковато будет… ну да ладно, не привыкать.
Он отобрал у меня подушку, кинул ее на одеяло. Подошел ко мне вплотную.
- Куда собрался я спрашиваю?
Я не успел опомниться, Каору сделал мне подсечку и уложил на пол. Хорошо, что за плечи придержал, а то бы я обязательно затылком стукнулся.
Он быстро запер дверь, еще быстрее разделся. Я не шевелился.
- Номер для новобрачных значит? – Каору навис надо мной, опираясь на руки, - Тогда, чур я первый жених.
если кому-то это не нравится - сожалею. но менять ничего не буду.
Номер для новобрачных
Жанр: road story
Фэндом: j-rock, Dir en grey
Персонажи: Тошия&Каору
Рейтинг: PG-13
читать дальшеИз-под двери моего гостиничного номера веселым ручейком вытекала вода, ковер в коридоре уже изрядно намок, а карточка-ключ, как назло, сработала только с третьего раза. Наконец, я справился с дверью и освобожденная вода с новыми силами заструилась по коридору.
- Черт, - только и мог сказать я.
В маленькой прихожей, куда выходили двери душевой, туалета и собственно номера было полно воды. И там же стояла моя сумка с вещами – я утром поленился ее разобрать. Теперь она была совершенно мокрая, потому что вода хлестала из душевой фонтаном и заливала не только пол, но и стены.
- Ничего себе! – присвистнул Каору, остановившись рядом.
А Кё молча протопал в номер, взял сумку, пихнул ее мне в руки и спокойно пошел к себе. Каору потянул меня за рукав.
- Пойдем к администратору, пусть тебя переселят.
- Да ладно, я могу в автобусе переночевать.
- Пошли, пошли, - не стал он слушать мои возражения.
И вот я сидел в холле отеля и разглядывал лужицу, натекшую из-под сумки. Дай отправившийся с нами за компанию, сидел рядом и вслух гадал какие из моих вещей и насколько промокли. А Каору вместе с Норой разговаривали с девушкой на ресепшене по поводу номера для меня. Неужели это такая проблема другую комнату найти?
Тут к Каору подошел наш новенький роуди – Хиротака, и я насторожился, они с Каору последние две недели вдруг стали закадычными друзьями – водой не разольешь. Вот и сейчас – он пришел, начал что-то оживленно говорить, размахивая руками, и Каору сразу ушел вместе с ним. Даже номер для меня стал не нужен. Нет, конечно, я ни в чем таком ужасном Каору не подозревал, тем более что мы давно решили на гастролях, особенно заграничных, тщательно демонстрировать нейтралитет, и не только не спали вместе, а даже наедине старались не оставаться… но какого черта, скажите мне, он за этим сопляком так увивается? Ладно бы в нем было хоть что-то заслуживающее внимания. А то выглядит как полный отаку, взгляд какой-то зашуганый, из всех достоинств только то, что английский хорошо знает. Но Каору, видимо, считает иначе.
Я так задумался, что даже не обратил внимания, что Нора стоит рядом и что-то мне втолковывает.
- А?
- Я говорю, из-за этой конференции у них нет обычных номеров, но в качестве компенсации за неудобства, они готовы предоставить тебе люкс… для новобрачных.
Дай издал восторженный клич и хлопнул меня по плечу:
- Класс! То, что нужно. Ты поменяться не хочешь? Я согласен!
- Нет уж, от люкса, я и сам не откажусь, - я подхватил сумку и отправился получать ключ.
В ту же секунду, как я оказался на пороге нового номера, я согласился бы вернуться в свою затопленную комнату или в автобус, да что там, я бы под открытым небом согласился спать, лишь бы подальше отсюда.
Люкс был розовый. Полностью, абсолютно розовый! Сердечки, цветочки, ангелочки и прочая дребедень прямо-таки переливались всеми оттенками этого жуткого цвета. Даже жиденькая листва вокруг цветов на обоях и шторах, и та отливала розовым. И отовсюду торчали амуры: в виде обычных статуэток и подсвечников, на картинах, шторах, на изголовье кровати. Даже на потолке кувыркались эти пузатые сволочи. Какой маньяк делал им дизайн и какой маньяк его принял?!
Дай скорчился на полу, держась за живот, и выл как гиена.
- Ну что, меняемся? – поинтересовался я, понимая, что вопрос риторический.
Он только головой помотал, ответить сил не было от хохота.
- Интересно, сколько пар разводится после медового месяца, проведенного в таком люксе… – задал я еще один риторический вопрос, - тут же без угрозы для психики можно находиться только в солнцезащитных очках.
А потом Дай ушел, вернее выполз из комнаты и, как оказалось, всем растрезвонил куда меня поселили, поэтому ко мне заявились экскурсанты.
Маленькими группками они заглядывали в мои шикарные апартаменты, делали круг почета по комнате, с каждой секундой все плотнее сжимая губы, а под конец бросались из номера, и я слышал удаляющийся хохот. Только горничная, присланная забрать мои вещи в сушку, не проявила никаких эмоций. Привыкла, наверное.
Я думал предложить Шинье поменяться комнатами, вдруг он заинтересуется, невзирая на сердечки, но он только заглянул в номер, помахал мне рукой и исчез.
Зато Каору ходил долго. Внимательно рассмотрел все картины, посидел на кровати, перещупал канделябры и даже заметил, что ни один ангелочек не повторяется. Я подавил желание послать его куда подальше и выразил восхищение его наблюдательностью.
Одним из последних заявился Хиротака. Походил туда-сюда, языком поцокал и выдал что-то такое заумное про цветовую гамму. Да еще спросил подтверждения у Каору. Я разозлился и предложил поменяться номерами, раз ему так понравилось. А он вдруг психанул. Выкрикнул что-то, пнул ногой ближайшую статуэтку и вылетел из номера.
- Придурок! – буркнул я, а Каору посмотрел на меня сердито и пошел за ним.
Нора, которая тоже была в номере все это время, сочувственно пожала плечами, пожелала мне спокойной ночи и оставила одного посреди розового кошмара.
Я затосковал. Чтобы немного отвлечься решил разложить те вещи, которые нельзя было высушить в стиральной машине, потом принял душ… и затосковал еще сильнее.
Кровать оказалась невероятно удобной и мягкой, но спать мне совершенно не хотелось. Я проворочался часа полтора, а потом не выдержал и пошел к Каору. Зачем, и сам толком не знал. Не то, чтобы я подозревал застать их вдвоем…
Каору был один. Валялся на кровати, листал ежедневник.
- Привет, - я потоптался на пороге.
- Проходи, чего ты там мнешься, - любезно пригласил он.
Почему-то я постеснялся сесть рядом с ним на кровать. Сдвинул чуть в сторону кучу барахла на кресле и сел. Подо мной что-то хрустнуло, я вскочил как ужаленный – неужели телефон сломал? Но это оказался всего лишь стакан из мини-бара.
- О, а я думал, куда он подевался, - спокойно сказал Каору, пока я собирал осколки, по счастью крупные.
Я сложил их на край стола, еще раз для верности переворошил шмотки на кресле и только после этого снова сел.
- Не порезался? – спросил Каору. Он тоже сел на кровати, скрестив ноги.
Я покачал головой.
- Ну? – Каору вопросительно посмотрел на меня.
- Что?
- Это я тебя спрашиваю – что? Зачем-то ты ведь пришел. Что случилось?
- Я просто так… поболтать, - никакой более убедительной причины мне в голову не пришло.
- А, - сказал Каору и, поняв, что «болтать» я не собираюсь, снова уткнулся в свой ежедневник.
- А где этот… твой новый друг, Хиротака, кажется? – подал я голос.
Каору поднял голову и посмотрел на меня.
- Не знаю, а что?
- Ну, вы же не отходите друг от друга в последнее время.
Каору смотрел на меня и молчал, наверное, минуту или даже больше. Я занервничал. Наконец, он снизошел до ответа, но от его интонации я занервничал еще сильнее.
- Этот мой, как ты выразился, новый друг, две недели назад в Атланте решил выйти в окно. Я еле успел его за шиворот схватить.
- Зачем?!
- Думаешь, надо было подтолкнуть?
- Да нет, почему он прыгнул?
- А. Его девушка бросила и решила за другого замуж выйти.
- И что?
- И ничего. Попытался ему вдолбить, что ради таких девушек, с жизнью прощаться не стоит, но видимо не убедил. Отправить его домой сейчас невозможно, приходится за ним присматривать, вдруг опять переклинит. Сам видел сегодня, что он вытворяет. Нам только скандала с самоубийством не хватало…
Теперь все стало ясно, но я еще немного поворчал:
- А почему ты никому не сказал?
- Ага, чтобы кто-нибудь пошутил при нем, и потом отскребай его мозги от асфальта.
- Но мне-то ты мог сказать.
- Представился случай – говорю. Не бежать же мне было к тебе, делиться сплетнями.
Мы замолчали. Каору сидел, перекидывая ежедневник с ладони на ладонь, мне руки занять было нечем. Я попытался придумать нейтральную тему для разговора, но все мысли были только о том, как сильно я соскучился. Надо было срочно уходить, пока я не наделал глупостей.
Я вздохнул и поднялся.
- Ну ладно, пойду обратно к своим ангелочкам.
- Куда это ты собрался? – ехидно поинтересовался мне вслед Каору, когда я почти подошел к двери.
Я оглянулся. Каору встал с кровати и сунул мне в руки подушку.
- Явился.Устроил тут истерику с битьем посуды. Новый друг у меня, видите ли… а теперь он, значит, пойдет.
Говоря все это, Каору расстелил на ковре покрывало с кровати, потом одеяло. Пощупал ногой.
- Жестковато будет… ну да ладно, не привыкать.
Он отобрал у меня подушку, кинул ее на одеяло. Подошел ко мне вплотную.
- Куда собрался я спрашиваю?
Я не успел опомниться, Каору сделал мне подсечку и уложил на пол. Хорошо, что за плечи придержал, а то бы я обязательно затылком стукнулся.
Он быстро запер дверь, еще быстрее разделся. Я не шевелился.
- Номер для новобрачных значит? – Каору навис надо мной, опираясь на руки, - Тогда, чур я первый жених.
@темы: синие колокольчики, DeG
хотя начало немного жуткое, но потому что заставляет вспомнить "Тёмную Воду"роуди жалко( а Каору очень внимательный и заботливый *_*
но меня теперь так волнует вопрос о том, что ангелочки в номере не повторялись. видимо, с любовью его украшали - а всем не понравилось(
и последняя фраза - должна стать крылатой!
угу. к Тошии *)
ради. на самом деле у меня там был кусок, с проникновенной речью о том, что ему совсем не нравится нравится нянчится с потенциальным самоубийцей и будь его воля, он бы его уволил немедленно. просто я подумала, что это будет очень занудная вставка и чтобы показать отношение Каору к происходящему достаточно будет его ехидных замечаний.
ой ну хватит!
вот мы с френдом оч любим твой фанфики^
Замечательная история! Здорово, когда дочитываешь фанфик - и улыбаешься, потому что настроение отличное )
Спасибо! ^_^
понимаешь, этот номер оформляла жена владельца гостиницы. сентиментальности у нее много, а вкуса мало. но муж ее бесконечно обожает и одобряет все, что она делает. а остальные постеснялись сказать, женщина она ведь хорошая и добрая, к тому же жена хозяина - кто тут спорить будет, если он одобрил. да и другим свежепоженившимся парам это великолепие вполне себе нравилось. просто Тошия розовый цвет не любит. *)) а тем более, он ревновал.
зря он не любит розовый цветА главное остро и приятно написано!!!
Спасибо за работу!
Ну и заключительная фраза войдет в золотой фонд цитат, конечно)
почему неожиданное? и какой дополнительный адреналин мог бы извлечь из этой ситуации Руки?
А неожиданное, потому что я, честно скажу, не догадывалась, в чем может на самом деле быть дело)