Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
. . меланхоличные рассуждения о фанфикшене, обоснуе и трудолюбии до чего же бывает обидно, когда читаешь вполне себе неплохой фанфик или ориджинал, где все красиво, атмосферно, душевно, убедительно и вдруг рррраз - как пинок, удар под дых или что там есть еще из экспрессивных метафор - автор подает такую несуразную идею или прописывает сцену в которой не то, что обоснуй хромает, здравого смысла рядом не валялось. а эта сцена или идея играет одну из важных или вообще ключевую роль в сюжете. и ладно бы фик/оридж плохой был, на плохие мы уже привыкли не обижаться. так нет же, все хорошо, прямо влюбиться уже готов, пока до этого момента не доходит. второй раз на такое натыкаюсь и второй раз печалюсь ужасно.
а еще, мне нельзя делится ни с кем задуманными сюжетами. тут дядька Кинг опять прав на все сто. обсудила на днях с Корой два фанфика - надо было самой для себя прояснить мотивацию персонажей и все, я уже не хочу их писать. идея оформилась и состоялась, больше не гложет и не мучает. кто бы знал, какой это кайф, какое волшебное состояние, когда тебе не хочется и не надо писать. намного тяжелее, когда хочется, но ни хрена не получается. а я сейчас себя чувствую как будто в отпуске или после тяжелой болезни выздоровела. но и сожаление все-таки присутствует, если быть честной. .
если пишешь объёмные работы, человек к с которым можно было бы её обсудить просто необходим. иначе рискуешь потеряться и пропустить важные вещи. если работа не большая, то в принципе обсуждать её ни к чему. кинкнуло да и ладно (:
неплохой фанфик или ориджинал, где все красиво, атмосферно, душевно, убедительно и вдруг рррраз - как пинок, удар под дых или что там есть еще из экспрессивных метафо Можно узнать название фанфика?
torri_jirou ОМГ! Сожаление - это у меня должно быть, потому что фанфик по любому лучше обсуждения, он осязаемее и его можно перечитывать... Теперь получается я обломалась сразу с двумя рассказами, из которых один - мечта шиппера. Фак... =_=
про первое. это прямо как в кино - смотришь с восторгом, а потом бац! и последние 5 минут всё портят. и в фанфиках так часто бывает. мне иногда кажется, что у меня так часто бывает х..х
про второе. я на сто процентов согласна! когда история полностью в деталях сложилась - её или не писать, или менять. но... из которых один - мечта шиппера. теперь нам всем интересно, что же это должны были быть за истории!
Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Shinrai если пишешь объёмные работы, человек к с которым можно было бы её обсудить просто необходим. иначе рискуешь потеряться и пропустить важные вещи. согласна. но все-таки как ни обсуждай объемную работу, всего все равно не перескажешь. всегда останутся какие-то тонкости и детали, которые хочется раскрыть. обсуждение идет скорее на уровне сюжета в целом, чтобы со стороны посмотреть есть ли какие противоречия и нестыковки.
если работа не большая, то в принципе обсуждать её ни к чему. кинкнуло да и ладно (: иногда бывает надо. потому что хочешь чтобы герои повели себя именно так и не иначе, а нет уверенности что это соответствует их характеру. *)
Можно узнать название фанфика? XAMTAPO я подразумевала две работы. одну читала давно. это аушный фанфик по Газетте, где они дизайнерами (или архитекторами) работают. и Руки никак не мог понять, что человек с которым он спит и парень, который работает с ним в одной комнате - это одно и то же лицо. название уже не помню, автора тоже, кажется он на роджере не публикуется. а второй, который пост спровоцировал - это переводной ориджинал. он очень длинный и БДСМ-ный. если не смущает, дам ссылку.
M-Kora, тебе не кажется что это несправедливо? Т_Т знаешь как хочется порой поговорить о своих персонажах! но попадаешь в замкнутый круг: до написания нельзя делится мыслями чтобы не спойлерить, а после никто не хочет говорить потому что и так, мол, уже все сказано, что тут обсуждать. даже тебя на это развести удается только после долгого нытья, что уж об остальных говорить. *)
cei-fucking-fei и в фанфиках так часто бывает. до такой степени не часто.
мне иногда кажется, что у меня так часто бывает х..х а вот тут уже вопрос к тебе. если тебе самой кажется, что у тебя так, то почему ты не работаешь над этим и не исправляешь?
иногда бывает надо. потому что хочешь чтобы герои повели себя именно так и не иначе, а нет уверенности что это соответствует их характеру. *) у меня была ситуация, когда весь фандом смотрел на героя с одной стороны, а я предположила и развила другую, т.к. прочитав книг уже примерно представляешь что и куда может выйти. в итоге моя версия через некоторое время подтвердилась каноном, а то что писалось до этого превратилось в дремучий оос. так что тут двоякая ситуация. хотя с определённой стороны не могу не признать твою правоту
Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Shinrai, это все справедливо, когда ты сам твердо уверен, что все было именно так и не иначе. а если есть сомнения, то их хочется как-то развеять. самый простой способ - поделится ими с кем нибудь, чтобы человек взглянув на ситуацию со стороны мог сказать - убедительно или нет. ну вот и рассказываешь, а потом... хнык. *)
даже тебя на это развести удается только после долгого нытья, что уж об остальных говорить.
Вот теперь даже не знаю что и делать! Не обсудишь - неняка, обсудишь - обломаешь себя и мировое пространство с фанфиками. Ыыыы... Т_Т Учитывая результат... готова обсуждать фики по факту написания +_+
Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
я бы сказала, что и то и другое взято из одного первоисточника. то есть это обусловлено исторически, да еще наше человеческое восприятние которое мало отличается несмотря на страны. то есть, это вполне естественно считать "мальчика для утех" старым когда он выходит из "нежного" возраста. аукцион тоже вполне естественен, так как речь идет о рабовладельческом обществе, а как мы знаем из книжек про Анжелику, рабов как раз продавали на торгах. *))) ну и академия Эроса отсюда тоже вполне естественно вытекает.
короче, маловато на мой взгляд позиций, чтобы считать заимстованием. ну, то есть, если бы вот я задумала написать что-то подобное про рабовладельчество и средневековье, то мои мысли скорее всего текли бы сходным образом, а я фанфиков по Аи но Кусаби читала полторы штуки.
к тому же, что самое примечательное, при схожести внешней атрибутики, отличие в отношениях просто радикальное. я же не просто так сказала, что оридж бдсм-ный. там Тема просто из всех щелей лезет. я умиленно ждала, что сейчас герои дуэтом произнесут "Безопасность. Разумность. Добровольность!" и подпишут контракт... хотя, контракт они и так заключили, просто устный, а не письменный. *) Аи но Кусаби к БДСМ вообще никакого отношения не имеет.
но это так, размышления. вдруг ты права, я же автора не знаю. мне другое интересно, как ты думаешь, ты нашла тот момент царапающий, о котором я говорила?
torri_jirou Я читаю, там оказалось очень много. C моей точки зренияело было так: Сначала был" Zetsuai -1989" Минами Одзаки и всем известная история Кодзи Нандзё и Такуто Идзуми. Потом пришла Риэко Ёсихара И, видимо, задалась вопросом, что бы было, если бы Изуми не мог никаким образом уйти от Кодзи? В результате, получилось" Аи но Кусаби." Есть кое- какие доказательства в пользу этой моей "теории" Кодзи был списан с Сакурая из БакТик . Этот факт Минами Одзаки никогда не скрывала. Но почему то ещё больше похож на Сакурая Ясон? Который к Сакураю не имеет никакого отношения Но как ты заметила Аи но Кусаби к БДСМ вообще никакого отношения не имеет. А что было бы , если бы имело? И вместо непокорного Рики Ясону бы попался вполне покорный пет? " Люди все — мужчины и женщины— одинаковы — им подавай то , что не дается"(c) До глобального косяка , видимо, ещё не дочитала.
Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
ты знаешь, все это конечно вполне себе может быть, но может и не быть совсем. у меня не было никаких предпосылок считать, что автор вообще в какой-то степени увлекается Японией и находится в курсе всех этих тонкостей. то есть, твое допущение "А что было бы , если бы имело? И вместо непокорного Рики ему бы попался вполне покорный пет?" мне кажется немного притянутым за уши. точно так же можно исходить из предпосылки, что автор придумал - а что было бы, если бы в европейском средневековье продолжало существовать узаконенное рабство. но прямолинейные отношения господин-раб показались скучными и он вывернул их наизнанку. то есть, для человека в Теме нет необходимости в знании Аи но Кусаби, чтобы построить историю на взаимоотношениях власти и подчинения. *)) к тому же, мне кажется, что нужно иметь очень уж вымороченные представления об Аи но Кусаби, чтобы додуматься до того, что Ясон мог тяготиться своей властью и желать, чтобы Рики над ним господствовал.
torri_jirou мне кажется немного притянутым за уши. Всё литературоведение, между нами, состоит из пылких натяжек. Практически всё можно сравнить со всем. Ясон был в другой ситуации Ему хотелось " воспитать" Рикию В процессе "воспитания"выяснилось что это не подчиненный, это равный. Тут человек отчаянно тянул другого до своего уровня , не считаясь со средствами. Чем его усилия завершились , я ещё не поняла , поскольку не дочитала! Но и то и то истории о "воспитании"
Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Практически всё можно сравнить со всем. можно. другой вопрос зачем? вот честно, в твоих словах я вижу больше, что данном случае скорее читатель перечитал фанфиков по Аи но Кусаби, а не автор. *))) в оридже нет ничего японского, а таких историй о "воспитании" и до Аи но Кусаби было достаточно.
torri_jirou На самом деле они мне быстро надоели. Всё одно и то же — толкут воду в ступе Было там штук семь ничего себе, все остальное очень похоже. Вопрос: что в Аи но Кусаби специфически японского?
Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
что в Аи но Кусаби специфически японского? для меня прежде всего атмосфера. а вообще, знаешь, не вижу смысла дальше продолжать эту тему. твои аргументы мне кажутся неубедительными, а мои - тебе. ну и пусть каждый остается при своем мнении, тем более, что оно никому жить не мешает. *)
если работа не большая, то в принципе обсуждать её ни к чему. кинкнуло да и ладно (:
ОМГ! Сожаление - это у меня должно быть, потому что фанфик по любому лучше обсуждения, он осязаемее и его можно перечитывать... Теперь получается я обломалась сразу с двумя рассказами, из которых один - мечта шиппера. Фак... =_=
про второе. я на сто процентов согласна! когда история полностью в деталях сложилась - её или не писать, или менять. но...
из которых один - мечта шиппера.
теперь нам всем интересно, что же это должны были быть за истории!
если пишешь объёмные работы, человек к с которым можно было бы её обсудить просто необходим. иначе рискуешь потеряться и пропустить важные вещи.
согласна. но все-таки как ни обсуждай объемную работу, всего все равно не перескажешь. всегда останутся какие-то тонкости и детали, которые хочется раскрыть. обсуждение идет скорее на уровне сюжета в целом, чтобы со стороны посмотреть есть ли какие противоречия и нестыковки.
если работа не большая, то в принципе обсуждать её ни к чему. кинкнуло да и ладно (:
иногда бывает надо. потому что хочешь чтобы герои повели себя именно так и не иначе, а нет уверенности что это соответствует их характеру. *)
Можно узнать название фанфика?
XAMTAPO я подразумевала две работы. одну читала давно. это аушный фанфик по Газетте, где они дизайнерами (или архитекторами) работают. и Руки никак не мог понять, что человек с которым он спит и парень, который работает с ним в одной комнате - это одно и то же лицо. название уже не помню, автора тоже, кажется он на роджере не публикуется.
а второй, который пост спровоцировал - это переводной ориджинал. он очень длинный и БДСМ-ный. если не смущает, дам ссылку.
M-Kora, тебе не кажется что это несправедливо? Т_Т
знаешь как хочется порой поговорить о своих персонажах! но попадаешь в замкнутый круг: до написания нельзя делится мыслями чтобы не спойлерить, а после никто не хочет говорить потому что и так, мол, уже все сказано, что тут обсуждать. даже тебя на это развести удается только после долгого нытья, что уж об остальных говорить. *)
cei-fucking-fei
и в фанфиках так часто бывает.
до такой степени не часто.
мне иногда кажется, что у меня так часто бывает х..х
а вот тут уже вопрос к тебе. если тебе самой кажется, что у тебя так, то почему ты не работаешь над этим и не исправляешь?
у меня была ситуация, когда весь фандом смотрел на героя с одной стороны, а я предположила и развила другую, т.к. прочитав книг уже примерно представляешь что и куда может выйти. в итоге моя версия через некоторое время подтвердилась каноном, а то что писалось до этого превратилось в дремучий оос. так что тут двоякая ситуация.
хотя с определённой стороны не могу не признать твою правоту
Вот теперь даже не знаю что и делать! Не обсудишь - неняка, обсудишь - обломаешь себя и мировое пространство с фанфиками. Ыыыы... Т_Т Учитывая результат... готова обсуждать фики по факту написания +_+
придется. вариантов все равно нет *))
отова обсуждать фики по факту написания +_+
только попробуй теперь отказаться!
что там от Аи но Кусаби?
В 19 лет считается уже старым.
Академия Эроса
Аукцион.
Продолжать?
то есть, это вполне естественно считать "мальчика для утех" старым когда он выходит из "нежного" возраста.
аукцион тоже вполне естественен, так как речь идет о рабовладельческом обществе, а как мы знаем из книжек про Анжелику, рабов как раз продавали на торгах. *)))
ну и академия Эроса отсюда тоже вполне естественно вытекает.
короче, маловато на мой взгляд позиций, чтобы считать заимстованием. ну, то есть, если бы вот я задумала написать что-то подобное про рабовладельчество и средневековье, то мои мысли скорее всего текли бы сходным образом, а я фанфиков по Аи но Кусаби читала полторы штуки.
к тому же, что самое примечательное, при схожести внешней атрибутики, отличие в отношениях просто радикальное.
я же не просто так сказала, что оридж бдсм-ный. там Тема просто из всех щелей лезет. я умиленно ждала, что сейчас герои дуэтом произнесут "Безопасность. Разумность. Добровольность!" и подпишут контракт... хотя, контракт они и так заключили, просто устный, а не письменный. *)
Аи но Кусаби к БДСМ вообще никакого отношения не имеет.
но это так, размышления. вдруг ты права, я же автора не знаю. мне другое интересно, как ты думаешь, ты нашла тот момент царапающий, о котором я говорила?
C моей точки зренияело было так:
Сначала был" Zetsuai -1989" Минами Одзаки
и всем известная история Кодзи Нандзё и Такуто Идзуми.
Потом пришла Риэко Ёсихара
И, видимо, задалась вопросом,
что бы было, если бы Изуми не мог никаким образом уйти от Кодзи?
В результате, получилось" Аи но Кусаби."
Есть кое- какие доказательства в пользу этой моей "теории"
Кодзи был списан с Сакурая из БакТик .
Этот факт Минами Одзаки никогда не скрывала.
Но почему то ещё больше похож на Сакурая Ясон?
Который к Сакураю не имеет никакого отношения
Но как ты заметила
Аи но Кусаби к БДСМ вообще никакого отношения не имеет.
А что было бы , если бы имело?
И вместо непокорного Рики Ясону бы попался вполне покорный пет?
" Люди все — мужчины и женщины— одинаковы — им подавай то , что не дается"(c)
До глобального косяка , видимо, ещё не дочитала.
точно так же можно исходить из предпосылки, что автор придумал - а что было бы, если бы в европейском средневековье продолжало существовать узаконенное рабство. но прямолинейные отношения господин-раб показались скучными и он вывернул их наизнанку. то есть, для человека в Теме нет необходимости в знании Аи но Кусаби, чтобы построить историю на взаимоотношениях власти и подчинения. *))
к тому же, мне кажется, что нужно иметь очень уж вымороченные представления об Аи но Кусаби, чтобы додуматься до того, что Ясон мог тяготиться своей властью и желать, чтобы Рики над ним господствовал.
Всё литературоведение, между нами, состоит из пылких натяжек.
Практически всё можно сравнить со всем.
Ясон был в другой ситуации
Ему хотелось " воспитать" Рикию
В процессе "воспитания"выяснилось что это не подчиненный, это равный.
Тут человек отчаянно тянул другого до своего уровня , не считаясь со средствами.
Чем его усилия завершились , я ещё не поняла , поскольку не дочитала!
Но и то и то истории о "воспитании"
можно. другой вопрос зачем?
вот честно, в твоих словах я вижу больше, что данном случае скорее читатель перечитал фанфиков по Аи но Кусаби, а не автор. *)))
в оридже нет ничего японского, а таких историй о "воспитании" и до Аи но Кусаби было достаточно.
Всё одно и то же — толкут воду в ступе
Было там штук семь ничего себе, все остальное очень похоже.
Вопрос: что в Аи но Кусаби специфически японского?
для меня прежде всего атмосфера.
а вообще, знаешь, не вижу смысла дальше продолжать эту тему.
твои аргументы мне кажутся неубедительными, а мои - тебе. ну и пусть каждый остается при своем мнении, тем более, что оно никому жить не мешает. *)