20:52

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
.
.

про таланты и трагедии
.
.

@темы: фикрайтерское

Комментарии
25.09.2011 в 21:00

fresh meat is the most prized possession.
я сразу хочу сказать 2 вещи, которые меня волнуют!
1. я посмотрела недавно "Убить Боно" - по реальной биографии Нила МакКормика, который учился вместе с Боно, когда тот только собирал U2, а потом 10 лет пытался его превзойти. и у него никак ничего не выходило. и он сам всё время портил себе карьеру... и у него было много трагичных событий, которые он воспринимал совсем не как трагедии. и в итоге он бросил музыку и стал журналистом. и до сих пор очень успешен в этом деле.
и после этого фильма, я подумала, что у большей части талантливых людей вовсе нет никакой трагедии. они просто сочиняют красивую музыку, снимают хорошие фильмы, пишут замечательные книги... делают то, что нравится им и делает мир для других людей лучше. и откуда же тут взяться трагедии?
2. недавно умерла Эми Уайнхауз. и хотя не очень-то хорошо говорить то, что я сейчас скажу. но после её смерти все начали писать печальные посты, как она страдала и как тяжело ей было жить. а вот у меня вообще к ней нет никакого сострадания. потому что она наркоманка и сама свой выбор сделала. часто, люди придумывают трагедии из ничего - может, чтобы убедить себя в том, что у знаменитых и талантливых, нет чего-то самого важного, нет счастья, а деньги и слава это совсем фигня и никакого удовлетворения не приносят.
25.09.2011 в 21:03

с любовью и всяческой м.
Это мне кажется такое очень женское качество...
Когда у правильного героя обязательно должна быть трагедия в жизни, и еще разбитое сердце.
И он должен очень, очень, очень страдать!
Тогда его можно долго и со вкусом жалеть *___*
И тут дело вовсе не в таланте человека, а в том, что кумир автоматически получает статус "героя" и наделяется соответствующими атрибутами. Создающими ореол романтичности и в то же время - некоей... ммм... незавершенности, оставляющей в его жизни место для собственно героини. Типа он страдает - я его утешу, он болеет - я его вылечу, разгоню тучи руками и принесу сладких апельсинов, чо! Потому что если он будет звезда, и у него все будет прекрасно во всех аспектах, то к нему и на хромой кобыле не подъедешь, даже в мечтах, а как же без мечт?
При этом конечно подъезжать можно и не в виде лично себя (мерисью - моветон), а в виде например его лучшего друга/врага/кто там еще под руку подвернется.
И в общем чем гуще краски и сильнее трагедия, тем герой роднее, и жальче его, и вообще (это к примеру того самого фика).
А простых парней и на улице хватает, с их простыми мыслями и типа обычными драмами. Бытовыми, ага.
Как-то так.
Половиной вышеперечисленной фигни сама грешна +_+
25.09.2011 в 21:09

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
Кора, это когда про действующих героев. А когда вспоминают живших давно и давно умерших? То им за что трагедию навязывают? И часто статьи и передачи про этих людей пишут и ведут мужчины. Поэтому не думаю, что тут именно в гендерной принадлежности дело. Хотя, пожалуй целевая аудитория этих передач и статей по большей части все-таки женщины.

"у большей части талантливых людей вовсе нет никакой трагедии"
Или есть, но совсем не такая, как мы себе представляем. Это на наш обывательский взгляд самая большая трагедия в отсутствии или не слишком счастливой личной жизни, а для кого-то это вообще может не быть приоритетной жизненной целью. есть - хорошо, нет - ну что же, у меня есть дела поважнее.
25.09.2011 в 21:14

fresh meat is the most prized possession.
Поэтому не думаю, что тут именно в гендерной принадлежности дело. Хотя, пожалуй целевая аудитория этих передач и статей по большей части все-таки женщины.
мужчины просто тщательней это скрывают!
Когда у правильного героя обязательно должна быть трагедия в жизни, и еще разбитое сердце. И он должен очень, очень, очень страдать! Тогда его можно долго и со вкусом жалеть *___*
согласна в отношении вымышленных персонажей (сама так всегда делаю хдд). но вот к реальным людям не хочется это применять. или применять нужно осторожно. есть вещи, которые вообще лучше не затрагивать. как та же смерть хидэ. он же действительно не мальчиком 15-летним был в 98ом. да и вообще, я лично не верю в то, что из-за несчастной любви можно страдать. а уж тем более причинять самому себе боль и прочее.
25.09.2011 в 21:18

с любовью и всяческой м.
Я не уверена, что многие могут похвастать, что воспринимают реальных знаменитостей не как вымышленных персонажей... в том и проблема. И что та же смерть или неудача в личной жизни воспринимается иначе, чем история, разыгранная в спектакле для развлечения аудитории.
К тому же обычные понятные драмы не так интересны, не тот накал страстей, хочется чего-то яркого, мощного, подобного по силе самой "звездности" кумира.
17.10.2011 в 02:00

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
немного тяжело возобновлять дискуссию, которая прервалась достаточно давно, но я все-таки хочу попытаться это сделать, потому что темы были затронуты волнующие и даже более обширные чем место трагедии в личной жизни гениев *))
я уже выздоровела и вернулась из отпуска, так что думаю ничто не помешает нам продолжить разговор.

я лично не верю в то, что из-за несчастной любви можно страдать. а уж тем более причинять самому себе боль и прочее.
ты знаешь, возможно. это не теоретическое размышление - чисто экспериментальный вывод.
разумеется, все зависит от того, как к несчастной любви относится. и что самое интересное, мне кажется, что для творчества не имеет значения ни "нечсастность" любви, ни отношение к ней творца. то есть, помимо того, что в несчастной любви можно найти источник вдохновения, этот источник вдохновения для творчества можно черпать как из отношения к ней как к вершине человеческих страданий самых сильных за всю историю планеты, так и как к чему-то нормальному и естественному, чему-то вроде: "да, меня не любят, но я не страдаю, потому что живу своей любовью".
при любом из таких подходов может получится нечто потрясающее. (я слишком цинична, да? Т_Т)
так же и счастливая любовь может расхолаживать и отнимать стимулы к творчеству, ну и наоборот сильнейшим образом стимулировать. все зависит от характера человека. а люди, при всей своей похожести - очень разные. я даже думаю, что есть люди у которых процесс созидания вообще никак не связан с испытываемыми чувствами, просто протекает в абсолютно разных плоскостях.

Я не уверена, что многие могут похвастать, что воспринимают реальных знаменитостей не как вымышленных персонажей... в том и проблема.
тут возникает очень странный парадокс. по крайней мере для меня. и наверное для тех, кто воспринимает РПС как нечто аморальное и оскорбляющее тех людей, про которых пишут.
то есть, считать что твой герой именно такой как ты про него написал - граничит с тем, что ты начнешь верить что и отношения в его жизни должны быть такие как ты описал. это может вылиться в те самые истерики по поводу женитьбы и рождения детей у объектов фанфикшена, которые так потрясают многие фэндомы. как раз недавно попадалась ссылка, где упоминались страдания фанатов СПН по этому поводу.
и вот это самое сложное - найти ту тонкую грань, чтобы изображая человека по максимуму реалистично, все-таки отдавать себе отчет, что в реальности он не будет соответствовать созданному тобой образу. потому что с одной стороны - необходимо верить в то, что ты пишешь иначе ничего не выйдет. но нельзя забывать чувство реальности иначе для самого автора это грозит обернуться впадением в маразм.

К тому же обычные понятные драмы не так интересны, не тот накал страстей, хочется чего-то яркого, мощного, подобного по силе самой "звездности" кумира.
ну не знаю, не знаю... мне кажется, что это вопрос мастерства и только. можно и обычные, понятные драмы передать так, что будет сердце заходиться. по крайней мере, я хочу верить что это так. но возможно я ошибаюсь...
17.10.2011 в 17:35

fresh meat is the most prized possession.
я даже думаю, что есть люди у которых процесс созидания вообще никак не связан с испытываемыми чувствами, просто протекает в абсолютно разных плоскостях.
мне кажется что зачастую, вдохновляют не настоящие чувства, а как бы... придуманные. точнее додуманные. по типу "дамы сердца" у средневековых рыцарей.

и вот это самое сложное - найти ту тонкую грань, чтобы изображая человека по максимуму реалистично, все-таки отдавать себе отчет, что в реальности он не будет соответствовать созданному тобой образу. потому что с одной стороны - необходимо верить в то, что ты пишешь иначе ничего не выйдет. но нельзя забывать чувство реальности иначе для самого автора это грозит обернуться впадением в маразм.
золотые слова просто *_*
30.10.2011 в 23:09

Нужно занять себя или пойти и удивиться на чердаке. (с)
я тут сложными путями вышла на биографию Джозефа Конрада и нашла интересную статью о его творчестве.
там есть хорошая фраза, как мне кажется, как раз в тему нашего разговора:

"Конрада не раз называли “пессимистом”, но это слишком избитое определение. Мыслящие люди не придерживаются прямолинейных “оптимистических” или “пессимистических” взглядов, которые ведут лишь к литературным стереотипам, расхожим идеям и банальным сочинениям"

31.10.2011 в 00:24

fresh meat is the most prized possession.
"Конрада не раз называли “пессимистом”, но это слишком избитое определение. Мыслящие люди не придерживаются прямолинейных “оптимистических” или “пессимистических” взглядов, которые ведут лишь к литературным стереотипам, расхожим идеям и банальным сочинениям"
очень в тему. почти что вся наш беседа в 2х строчках хдд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии