воскресенье, 22 апреля 2012
Еще парочка однострочников. Забавно получилось, я выполнила заявки одного и того же человека, из разных туров, с разбросом аж в целый год.
Правда так толком и не поняла, понравились ей исполнения или человек просто из вежливости отписался. Т_Т
Гин/Рангику. Руконгай. Найти раненого белого кроликаГин/Рангику. Руконгай. Найти раненого белого кролика
- Слишком маленький. Шкура да кости, мяса на двоих еле хватит.
Белый крольчонок, будто догадавшись о чем идет речь, еще сильнее вжался в ствол дерева. Из разодранного уха на шкурку текла кровь, в красных глазах застыл ужас.
Мацумото укоризненно покачала головой.
- Гин, Гин, зачем ты такое говоришь! Как можно хотеть съесть такого детеныша? Смотри, он же раненный и совсем беспомощный.
Рангику медленно протянула руку – зверек затрясся, но не сделал попытки убежать. Тогда она взяла его в руки и стала баюкать.
- Ах, ты, мой маленький!
- Они кусаются, кстати. Очень больно. И, вообще, коварные твари. – Гин смотрел на идиллию со странной смесью неодобрения и любопытства.
- Ну, конечно же, ты меня не укусишь, правда? – Рангику теперь разговаривала только с крольчонком. – Ты этого дурака не слушай, он тебе завидует просто. Ты ведь такой пушистый и милый, а он – нет.
Гин тихо фыркнул.
- Даааа. - протянула Мацумото капризно, - Завидует. И ревнует. Потому что ты мне больше, чем он нравишься.
Она коротко взглянула на Ичимару и показала язык.
- Вот возьму и назову его Гином!
Не отвечая на шутку, он огляделся.
- Пойдем уже отсюда, стемнеет скоро.
И пошел в сторону видневшейся за деревьями опушки. Мацумото поспешила за ним, устроив крольчонка на сгибе локтя. Кровь из его уха уже не текла.
Через три дня, окончательно поправившись, кролик сбежал, напоследок укусив Рангику за палец.Тоширо/Хинамори. "Момо, ты умеешь петь?"Тоширо/Хинамори. "Момо, ты умеешь петь?"
- Момо, ты умеешь петь?
Тоширо никогда не мог понять, зачем все спрашивают, ведь ответ и так ясен, надо только немного прислушаться.
Сам он познакомился с голосом Хинамори раньше, чем с ней самой. Брел по дну оврага, оскальзываясь на скользких корнях, и вдруг услышал где-то наверху детскую песенку. Так он выбрался из оврага, вышел из леса, так нашел семью.
Момо редко пела в полный голос, но все время что-то напевала, мурлыкала тихонечко, нашептывала слова любимых песен или просто улыбалась звучащей в душе музыке. Она даже заклинания кидо произносила как-то по-особенному, напевно и мелодично. Казалось, еще немного и они, в самом деле, польются песней.
И даже лейтенантская должность ее не сильно изменила. Да, при капитане она стеснялась, а перед подчиненными боялась показаться легкомысленной, но в одиночестве и наедине с друзьями оставалась все той же певуньей Хинамори.
А теперь… теперь… Слушая теперь ее короткие, безразличные ответы, редкие фразы, которых и десятка за неделю не набиралось, Тоширо безумно хотелось взять ее за плечи, встряхнуть хорошенько, и закричать:
- Момо, ты же умеешь петь!
@настроение:
херовое, если честно, но музыка спасает
@темы:
Bleach
херовое, если честно, но музыка спасает
а там и ситуация очень грустная. девчонке досталось по самую макушку - сначала человек, которым она восхищалась, практически влюблена в него была, погиб. а потом оказалось, что он сам инсценировал свою смерть, устроил заговор, ее в своих целях хорошо так использовал, а потом убрал как ненужную больше игрушку. она чудом выжила. Т_Т